Истинный путь идет по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он предназначен, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти по нему. (Франц Кафка)
Ника снова проснулась от кошмара, на этот раз она не брала с собой бутылку воды и поэтому медленно начала спускаться вниз.
Это сон. Лиза, Джеймс, роза, поцелуй Кости. Этот сон хуже моего кошмара. Лучше уж кошмар.
Девочка обогнула диван с его спинки и подошла к раковине. Достав самую большую чашку, она налила воды из большого прозрачного графина и, выпив, поставила ее рядом с раковиной. Пройдя тем же путем в коридор, Ника увидела на полу письмо. Медленно достав из блестящего белого конверта листок бумаги, она прочитала в пол голоса:
-Привет, дочурка. Надеюсь, в школе у тебя все хорошо. Я писала тебе, что мы пробудем в Москве несколько недель... К сожалению, обстоятельства поменялись. Нам придется остаться там на месяц или даже два. Главное, не расстраивайся, уверена, что с Ниной Ивановной ты подружилась! В конверте лежат еще деньги для твоего проживания. Я даже разрешаю тебе пригласить на ночевку подругу. В общем, веселись! Мы тебя все очень любим и сильно скучаем!... С любовью, мама.
P.S. Девочка моя, прости за то, что мы уделяем намного больше времени Клариссе, чем тебе, ты же знаешь, что маме важно, куда она поступит... Прости дорогая.... Папа.
P.P.S. Фотографии прислала я сама - Кларисса. Удачи, мелкая.
Ника села на тумбочку с обувью, положила листок рядом и порылась в конверте. Через секунду она достала пачку прямоугольных твердых листков с очень острыми углами и начала их рассматривать. На всех фотографиях была Кларисса, одетая, как всегда, очень ярко и вызывающе: короткая розовая юбка, до жути облегающая ее ''подушки'', такая же облегающая кофта на одно плечо, туфли на каблуках (сантиметров 15) и не пойми откуда взявшаяся маленькая розовая коронка принцессы.
- Боже, она что, украла ее у какой-то девочки?!- спросила вслух Ника и с ужасом на лице положила фотографии обратно в конверт. Подтянув немного спадающие ночные штаны, по колено, она положила в карман письмо и снова пошла на кухню. Ника захотела посидеть на диване и посмотреть телевизор. Решив еще раз прочитать письмо, она достала его и, не глядя под ноги, направилась к дивану. Но когда оставалось два шага, Ника обо что-то споткнулась, упала лицом на подушки и рассыпала все фотографии. С пола донеслось приглушенный возглас, похожий на ''Ай'', и Ника быстро вскочила с ногами на диван, подняв одну подушку над головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КостяНика
FantasyДве разные и необычные души сплелись воедино. КостяНика. Война или любовь?