Человек умирает столько раз, сколько раз он теряет дорогих ему людей. (А. Чехов)
Мы шли уже второй час, за который Костя окончательно вывел меня из себя.
- Ты можешь помолчать хоть минуточку?! - взвизгнула, толкая парня в сторону обочины, на что тот лишь рассмеялся, поправляя свой меч, закрепленный у себя на спине.
- Я так долго не видел тебя, соскучился, признал, что все еще люблю тебя, а ты так относишься ко мне?
- Ну сколько можно повторять?! Моя главная задача сейчас - найти Сашу и убедиться, что она в порядке, а не отвлекаться на тебя и твои чувства!
- То есть, ты утверждаешь, что ничего ко мне не чувствуешь? - поднял брови Костя.
- Ничего, - отрезала я, хотя внутри все горело от желания обнять его. Но я этого сделать не могу. Не сейчас.
- А как же тот поцелуй в ванной? Или ты забыла? - парень пнул носком ботинка камень, который с плеском угадил в канаву справа дороги.
- Я поддалась тому, что ты лежал на мне, а еще яд, впитавшийся в мою щеку, плюс Лиза, если ты не забыл, а еще...
- Ты сказала, что любишь меня, - уже тише проговорил Костя, немного опустив голову.
- Даже если так, - через несколько минут я все-таки решила ответить, - Я не хочу сейчас говорить об этом и задерживаться на чем-то еще, кроме Саши. Я уже говорила это тебе час назад...
Я запнулась, пытаясь собрать свою кучу мыслей в одно целое, что у меня совершенно не получалось.
- Послушай, - я остановилась, схватив парня за плечо и повернув его к себе лицом, - Если тебе так будет легче, я скажу. Да, я люблю тебя, - глаза Кости засияли, на что я попыталась не обращать внимания, - Но все это сейчас будет только отвлекать меня, ты понимаешь? Если я полностью отдамся своим чувствам, то не смогу спасти Сашу...
- Если её вообще надо спасать, - перебил Костя.
Я на секунду застыла, не зная, что сказать, а потом выпалила:
- Вот я и иду узнать это, Франко! Если я дорога тебе настолько, на сколько ты говоришь, то ты должен понять меня и помочь, а не устраивать мне семейный скандалы.
Костя вдруг взял меня за руку, потащил вперед и проговорил:
- Ты сказала «семейные». Потом не отвертишься. Вероника.
Надувшись, но больше ничего не говоря, я послушно поплелась за ним. Люцифер все это время спокойно летел надо мной.* * *
Сначала дорога была песчаная, с небольшими камушками, попадавшими в Костины кроссовки, из-за чего нам приходилось останавливаться по несколько раз за десять минут, но вскоре она сменилась асфальтом, поэтому мы стали продвигаться гораздо быстрее.
- Когда мы уже дойдем? - спустя еще час хода спросила я.
- А никто не сказал тебе, сколько идти то клёнов? - я мотнула головой, и Костя ответил, - Еще часов пять.
- Мать моя женщина, серьезно что ли? - я даже споткнулась, - Почему мы отправились пешком?..
- Чтобы не привлечь внимание.
- Тогда я хочу привал, - надула губы и топнула ногой, останавливаясь рядом с каким-то невысоким деревцем с фиолетовыми ягодами, - Иначе не дойду.
- Ладно, - на удивление быстро согласился тот, вернулся ко мне и, усевшись прямо на дороге, стал рыться в своем рюкзаке. Я отпустила орла поохотиться и уместилась рядом с парнем.
Костя достал бутерброды, яблоки и морковь нам на двоих и стал грызть свою морковку.
- Как думаешь, - проговорил он неразборчиво, - что сейчас делает Лиза?
- Откуда я знаю, - я тем временем начала с бутербродов, - Наверное строит планы по моему уничтожению или захвату моего разума.
Я испугалась, услышав свой равнодушный голос: я ведь о своей смерти говорю, а не поляне с ромашками.
- Я не совсем слышал, что ты сказала после того, как она исчезла, в конце вашей драки.
Я внимательно взглянула на Костю и увидела еле заметную улыбку.
- Всё ты слышал, - скривилась, - Хочешь услышать это еще раз?
Тот, уже не скрывая самодовольную улыбку, кивнул.
- Костя был прав...
Не успела я закончить, как Костя остановил меня жестом руки:
- Достаточно. Больше мне и не надо.
Я недовольно фыркнула, уставившись на муравьев, что-то ищущих у меня под ногами.
- Кстати, - не отрывая взгляда от насекомых и жуя уже яблоко, проговорила я, - если ты все-таки заодно с Предводителем и Лизой, я придушу тебя первым.
Парень подавился, на что я усмехнулась и продолжила свой перекус.
Через минут пятнадцать мы встали, я позвала Люца, и мы снова отправились в путь.
Прошло еще три часа, на протяжении которых мы раз сто тридцать семь повздорили с Костей, и каждый раз заканчивалось все тем, что Люц начинал бить его крыльям по лицу.
- Да убери же ты своего орла! - вскричал парень в сто тридцать восьмой раз, отмахиваясь от птицы.
- Не могу, - сквозь смех еле выговорила я, - Он меня защищает от таких негодников как ты, - я ущипнула его за левый бок, - Кстати! - воскликнула, все-таки отозвав Люцифера, - Почему ты ходишь без своего животного?
- Я не знаю, - пожал тот плечами, - Мне так легче... спокойнее. В любом случае, я могу призвать своего зверя в любой момент.
- Правда?! - удивилась я, - Как это?
- Ты думаешь, что за эти пол года своего бегства, ты ничегошеньки не пропустила из программы стихийников? - усмехнулся тот.
- И правда, - даже обидно как-то, хотя... я стала немного магичкой, это всё оправдывает.
На этот раз я устала уже через двадцать минут и, схватив Костю за плащ, резко остановилась, так что тот споткнулся и чуть не пропахал носом землю, вовремя упёршись руками в асфальт.
- Ты совсем что ли? - взвизгнул парень, отряхивая с себя пыль.
- Совсем ничего нельзя сделать, чтобы мы добрались к этим деревьям побыстрее? - игнорируя его вопль, спросила я.
- Есть один способ, - все еще злясь, прорычал Костя, но сразу же спохватился, - Но Петро не разрешил...
- Петро здесь нет, Костя, - оборвала я его, - Быстро говорили этот способ, иначе...
Не успела я придумать, что же такое ему сделать, как парень усмехнулся, подойдя поближе:
- Иначе что? Мне интересно, говори. Вдруг я соглашусь...
Я понимала к чему он клонит, но была неприступна.
- Если ничего не скажешь, Люц будет молотить тебя крыльями и когтями всю оставшуюся дорогу.
Я кивнула в сторону Кости, смотря орлу прямо в глаза, и тот в эту же секунду набросился на него.
- Ладно, ладно, прекрати! - парень стал бегать вокруг меня, размахивая руками так, как будто отгонял стаю пчел, - Я скажу, все скажу, только отгони его, мне больно!
Последние два слова все-таки растопили корочку льда на моем сердце, и я окликнула Люцифера. Когда орел обратно сел мне на плечо, я увидела, что по щеке парня скользит тоненькая струйка крови.
- Перебор, - негромко сообщила я Люцу, на что тот виновато опустил голову.
Подойдя к Косте, я аккуратно дотронулась ладонью до его скулы, над которой красовалась царапина.
- Отойди, Вероника, - он резко отвернулся, я вздрогнула, - Ты перешла черту. Пойдем, у нас нет времени.
Костя было уже шагнул вперед, но, схватив за запястье, я повернула его к себе лицом и посмотрела в глаза.
- Прости, - тихо проговорила, - Я согласна, что это было слишком, но... Ты меня все время заставляешь нервничать... то есть, нет... не нервничать...
Костя вдруг перехватил мою руку и ухмыльнулся.
- Ты сказала, что я заставляю тебя нервничать? - он медленно пригнулся, и наши лица оказались на одном уровне, - Ты сказала именно это слово.
- Да, сказала, и что с того, - попыталась отойти я, но теперь уже Костя держал меня за запястье, - Отпусти.
- Отпущу, если поцелуешь меня, - я метнула в него взгляд, - В щечку, конечно, Вероника, в щечку.
- Когда-нибудь я тебя тресну в эту щечку, - прорычала, но быстро чмокнула его, одновременно высвобождая руку из цепкой хватки, - Быстро говори, что за короткий путь.
Костя неожиданно подхватил меня на руки, не успела я пискнуть.
- Что творим? - поинтересовалась я, но тут парень подпрыгнул, и вокруг нас стал создаваться ураганчик из песка и маленьких листочков, так что Люцу пришлось вцепиться в капюшон моего плаща, чтобы его не откинуло ветром.
Мы взлетели на несколько метров вверх, как будто зависли на несколько минут, хотя ветер все еще рьяно трепал плащи и волосы, а потом плавно опустились вниз. Песок, смешанный с пылью стал исчезать, Костя опустил меня, и ноги вновь ощутили твердый асфальт. Когда вокруг снова стало тихо, и я, стряхнув песчинки, повернулась в сторону Кости, то так и замерла. Перед нами стояли два клёна, стволы которых были плотно сплетены друг с другом, а сверху была вообще одна сплошная крона, как от одного дерева.
Я молча, открыв рот, обошла это чудо и взглянула на Костю.
- Это шутка?
Тот усмехнулся, увидев непонимание на моем лице.
- Как пройти между этих двух деревьев, если они... если они - одно сплошное дерево? - не дождавшись ответа воскликнула я.
Я-то думала: пройти между двух деревьев - и все! Да каждый дурак сможет это сделать, почему так просто? А оно оказалось вот почему. Потому что деревья... одно целое, и между ними не пройти.
Я истерически усмехнулась, дрогнув плечами.
- Ника, Ника, не сходи с ума, - Костя обнял меня за плечи, - Не думала же ты, что выбраться из нашего мира в твой так просто? Тогда бы это делали все, кому захочется, и даже те, кому не захочется.
Я, не обратив на его слова внимания, все так же смотрела на два дерева. Значит Марко не сказал мне самого главного, хитрый оказался, подлец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КостяНика
FantasíaДве разные и необычные души сплелись воедино. КостяНика. Война или любовь?