Пусть я и опоздал, но ведь я уже тут. (Франц Кафка).
В академии.
Ровно в десять Марго проснулась. Она вертелась в кровати еще около десяти минут, пока пантера в её ногах не стала ворчать от неудобства.
-Ох, Джиссу, промолчала бы, - пробубнила девушка, вставая и начиная одеваться, - У меня голова болит так, словно я вчера пила... Но первокурсникам не разрешают алкоголь, так ведь? - говорила сама с собой Марго, - Может, Лёша что-то подлил? Он мог...
Одевшись, девушка выглянула в окно, погодка была так себе. Снег уже весь сошел, но ветер все еще был сильный, а тучи не собирались уходить и открывать солнце.
Вдруг дверь в комнату распахнулась, и ворвался Лёша. Он, держась за косяк двери и пытаясь отдышаться, проговорил:
-Ника... Ника пропала.
* * *
-Что значит - пропала?!
Марго зашла в комнату подруги за Лешей, там уже были Жан, Даня, Марк и даже Костя.
-То и значит, - тихо сказал Жан, садясь на кровать Ники, - Её нигде нет.
-Вы серьезно что ли?! - Марго была в не себя от ярости,- Территория академии огромная, она может быть где угодно...-Мы везде смотрели, - неожиданно рыкнул Марк, - Вез-де. Ее нигде нет. И Люцифера нет. И оружия, и одежды!
Парень взмахом руки открыл дверцу шкафа, там была пара футболок, юбки и белые кроссовки.
-А... - Марго все еще не до конца понимала происходящее, - А Карл с Паком? С ними вы говорили?
-Когда человек покидает свою комнату надолго, - добровольно или нет - не важно, - и вещатель, и зеркало пропадают, - Даня провел ладонью по лицу, - Это еще раз доказывает то, что Ники нет. Ее либо кто-то увел, либо...
-Либо она сбежала, - закончил за друга Костя, и все повернулись к нему.
Парень сидел в кресле перед потухшим камином, закинув ногу на ногу и закрыв глаза.
Через минуту молчание прервал дрожащий голос Марго:
-И что... И что делать?
-Ничего, - сразу ответил Костя, не меняя положения тела.
Все взгляды снова устремились на него.
-Что?! - взвизгнула Марго, - Ты серьезно сейчас?
-Да, - Костя медленно встал, подошел к окну под всеобщее молчание и резким движением задвинул шторы; на них красными нитками были вышиты три буквы: "НИМ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КостяНика
FantasyДве разные и необычные души сплелись воедино. КостяНика. Война или любовь?