У сердца есть причины, которые разуму не понять(Блез Паскаль)
Пройдя через тысячи коридоров, Ника и Костя наконец-то оказались в небольшой комнате. Прямо напротив них была большая деревянная дверь.
-Здесь кабинет Предводителя.
-Не удивлена,- усмехнулась Ника.
-Я сейчас скажу ему про тебя.
Заметно нервничая, Костя постучал по двери, она резко окрасилась в нежно зеленый цвет.
-Это значит, что можно заходить,- улыбнулся парень, заметив удивление Ники, и скрылся за дверью.
Девочка нервно стала ходить по контуру комнаты.
Страшно, страшно. А вдруг он не разрешит мне учиться в академии из-за отца?Уже через пару минут из кабинета вышел Костя.
-Тебя приняли, не волнуйся,- словно прочитав мысли Ники, сказал он,- Но есть одно но. Я застал его, когда он собирался уже уходить, поэтому ты его сейчас врятли увидишь.
-А как же возраст? Я хочу...
-Знаю. Я сказал ему об этом. Он согласился, что для тебя это очень важно, поэтому заходи.
Костя кивнул на дверь.
Что же это за но?Ника осторожно приоткрыла дверь и зашла в кабинет. Напротив было окно и стол перед ним. Он был завален бумагами, ручками, карандашами, большой прозрачный шар стоял четко посередине. У стен были шкафы с книгами.
-Есть кто?- не увидев никого, тихо спросила Ника.
Тут из-за шкафа вышла девушка. Одна половина головы у нее была выбрита, но другую обрамляли ярко-синие волосы. Губа, нос и уши у нее были в сережках. На ней было черное облегающее платье и синие туфли на высоком каблуке.
-Вы и есть предводитель?- ошеломленно спросила Ника.
Девушка засмеялась, и Ника сразу поняла, что она очень добрая.
-Нет, детка, я лишь врач в этой академии. Наш предводитель, к сожалению, только что ушел по очень важным делам. Но твой друг и наш ученик, Костя, сказал о твоей "особенности".. Предводитель сам бы вернул тебе настоящий возраст, если бы был свободен. Как я уже сказала, он ушел, поэтому твой возраст тебе верну я. Но позволь сначала представиться. Я Эрика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КостяНика
FantasiДве разные и необычные души сплелись воедино. КостяНика. Война или любовь?