Глава 3. Лиза.

99 4 0
                                    

Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. (Рэй Бредбери)

POVНика

Его пальцы сомкнулись на моей шее. Он прижал меня к стене и даже немного поднял. Лопатки болели;перед глазами были черные точки,которые мешали видеть четко. Я схватила его за запястья,но он не отпускал. Я пыталась вздохнуть,но ничего не получалось. Неожиданно новичок отпустил шею и отлетел влево. Я упала на пол и начала жадно глотать воздух. Точки перед глазами исчезли,и я смогла увидеть,что новичок потихоньку встает. Почему же он отлетел? Тут в поле моего зрения появился Костя. Его кулаки были сжаты так,что костяшки побелели;темно-русые волосы растрепаны. Он стоял ко мне спиной и медленно подходил к новичку.

-Ты что творишь?-проговорил он сквозь зубы.-Нам 14 лет! Ты ее убить хотел? Да что она такого сделала?!

Новичок встал и потер затылок,которым,похоже,ударился о стенку.

-Не твое дело-прорычал он.

-Нет, мое!

Новичок хотел пройти мимо Кости,но второй преградил ему дорогу. Новичок усмехнулся и,толкнув Костю,прошел мимо него.

Когда он проходил мимо меня,одними губами сказал:''Увидимся''. Ничего хорошего в этом нет...

Новичок пнул носком кроссовка какую-то бумажку и скрылся в конце коридора.

POV автор

Алек скрылся в конце коридора. Костя подбежал к Нике. Он сел на корточки перед подругой.

-Как ты? Почему он тебя душил? Что вообще произошло?!

-Успокойся. Сейчас все нормально-прохрипела Ника,потирая шею.

-Ничего не нормально! Ничего,ты понимаешь? Надо идти к директору...

-Нет!-как можно громче сказала Ника и закашляла.-Не надо ни к кому идти.

-Как это-не надо? Еще как надо...

-Нет. Просто поверь мне.

Ника посмотрела в глаза Кости и добавила,улыбнувшись:

-У меня сегодня день рождение. Если никому ничего не скажешь,зачту это за подарок.

-Но.. Ладно. Но обещай,что не будешь и на несколько метров приближаться к нему!

-А мне это надо?

Костя пожал плечами и помог встать Нике.

КостяНикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя