" -не бойся, я тебя держу
-а толку, ты ведь тоже падаешь"
(с)Сид и НэнсиХельга Черри
Pov Автор.
Петро нес Нику на руках через всю Академию. Проснувшиеся совсем недавно ученики непонимающе смотрели им вслед, забывая, зачем и куда они шли.
Маг поднялся на жилой этаж. Прямо посередине стояли Марго с Лешей. Увидев издалека учителя, девушка с улыбкой начала махать ему, но приглядевшись, схватилась обеими руками за стену, не веря своим глазам.
- Что с ней? Петро, что с ней?! - вскричал Леша, подбегая к мужчине.
На крики из комнат выглянули ученики. Марк и Даня рванули следом:
- Где Костя? Почему она одна? Что с ней?
Петро молча дошел до последней двери, Марго мгновенно открыла ее, помогая аккуратно занести подругу и уложить ее на кровать.
Маг тут же опустился рядом на пол по-турецки, запуская пятерню в волосы. Марго села на кровать, убирая с лица Ники грязные пряди.
- Что произошло? - наконец проговорила она не свои голосом.
- Она вернулась одна. Без Саши. Без Кости. Сказала, что потеряла их обоих.
Марго надрывно вздохнула, отворачиваясь и пытаясь удержать слезы.
- Что нам делать теперь?
- Надо умыть ее. Привести в порядок. Обработать раны. У нее все справа в крови. За ней придут. Точнее, теперь уже за всеми нами.
- Что делать нам? - трое парней стояли у двери, не веря в то, что потеряли лучшего друга.
- Соберите всех учителей и учеников в большом зале. Надо готовиться. Все его последователи сейчас с ним. Здесь остались только те, кто и правда на стороне Ники.
Леша с Даней мгновенно развернулись и вышли из комнаты. Марк почти беззвучно подошел к Нике. Марго с Петро сидели к ней спиной. Он нагнулся, поцеловал девушку в лоб и вышел вслед за парнями.
Маг с ученицей аккуратно раздели Веронику. Та наконец пришла в себя, но не двигалась и ничего не говорила, смотря стеклянными глазами в потолок. Марго попыталась разговорить ее, но Петро лишь покачал головой.
Они отнесли ее в ванную, обработали обожженную правую руку и все остальные раны. Включили горячую воду и смыли всю оставшуюся грязь и кровь с тела и волос.
- Оставьте меня одну, - вдруг хрипло и еле слышно, совершенно бесцветным голосом, проговорила Ника, сидя в ванной, поджав ноги и обняв руками колени, - Совсем на чуть-чуть. Можете вернуться через минут пятнадцать.
Марго с Петро переглянулись, но все-таки вышли, прикрыв за собой дверь.Pov Ника.
Я уткнулась носом в колени. Горячая вода била по голове и спине, вызывая мурашки, заставляя почувствовать себя хоть немного защищенной. Что, конечно, было не так.
Кажется, в этот момент я была самым уязвимым человеком на свете.
Думать совершенно не хотелось, но мысли сами лезли в голову. Перед глазами были только двое. Те, кого я не спасла. За чью жизнь была ответственна.
Слез больше не было. Физической боли тоже. Я видела свою правую руку, почти наполовину изувеченную огненным шаром Лизы, но не чувствовала буквально ничего. Видела множество синяков и царапин на всем теле и лице, но все еще ничего не чувствовала.
Только внутри все сжималось так сильно, как будто грозило взорваться и рассыпаться на миллиарды осколков. Только в середине груди горело и рвалось, давило, царапало, било со всей силы мыслями о том, что их больше не вернуть. Никогда.
Я еще сильнее прижалась лбом к коленям, надавила пальцами на виски, лишь бы не думать, не вспоминать их лица и голоса, их последние взгляды, обращенные на меня.
Мир пошатнулся, а я просто сижу в ванной. Мир разваливается, а за дверью не ждет Костя. Мир никогда не будет прежним, а Саша больше не вернется домой. Из-за меня. Из-за того, что я родилась такой.
Поток мыслей не останавливался, и я снова закричала. Не знаю, какой раз за утро, но во рту мгновенно появился вкус крови. Я сжала руками волосы, чтобы отвлечь себя физической болью, но ничего не почувствовала.
Дверь распахнулась, в ванную ворвались Марго с Петро. Но увидев, что я все еще сижу в той же позе, в которой они оставили меня, только непрерывно кричу, застыли на месте.
В ушах все еще отдавался мой же крик, когда Марго закутала меня во что-то большое и мягкое, а Петро отнес и положил на кровать. Я свернулась калачиком, не говоря ни слова. Не уверена, что у меня вообще все еще есть голос. Криками я определенно разорвала себе горло.
Надо снова найти в себе злость. Только она всегда помогала вернуть силы. Только взаправду разозлившись, я могла использовать все свои силы, чтобы противостоять Лизе, Северным язычникам и Предводителю.
В какой момент я стала такой слабой? Настолько, что не могу даже встать, чтобы обнять своих друзей, Марго и Петро, которые еще несколько минут постояли надо мной, а потом ушли, неслышно закрыв за собой дверь.
В голове снова каша из мыслей и воспоминаний. Снова лежу, не в силах пошевелиться. Снова беспомощна и ни на что не способна.
Ради чего теперь вообще злиться? Ради чего вставать, находить в себе силы, чтобы жить дальше? Жить дальше для чего? Могу ли я вообще жить после всего, что произошло из-за меня?
Кажется, лучшим решением было бы просто уснуть и никогда не просыпаться.
А вдруг это сработает?
Я закрыла глаза, пытаясь унять дрожь, хоть и была завернута в очень теплое одеяло. Больше ничего не может спасти от холода, заживо пожирающего меня изнутри.
* * *
Я сидела за столом в комнате, допивая стакан воды. Марго сидела сзади на моей кровати, скрестив ноги по-турецки. С момента моего прибытия в Академию прошло пять часов. За это время я успела поспать и совсем немного прийти в себя.
- Я хочу апельсиновый сок. Петро сможет достать его?
Марго еле слышно шевельнулась у меня за спиной.
- У тебя все губы искусаны до крови, тебе будет больно.
- Я хочу апельсиновый сок, - гнула свое, повернувшись к подруге, повертела перед ней лицом, - У меня все лицо в царапинах и синяках, а я этого не чувствую.
Марго пару секунд смотрела на меня, а потом пожала плечами. Кинула взгляд мне под ноги, а потом на дверь.
- Ты знаешь, почему Люцифер стал волком? - я тоже посмотрела себе под ноги - там лежал черный волк.
- Предполагаю. Но Петро обещал прийти с минуты на минуту и все нам объяснить.
Я молча покивала, встала из-за стола, устроилась рядом с подругой на кровати, положив голову ей на колени. Она запустила руку мне в волосы и стала перебирать прядки.
- Ты точно не хочешь поговорить со мной обо всем, что произошло? - еле слышно спросила она, видимо, боясь спугнуть меня этим вопросом.
- Хочу, - призналась я, - Но не могу. Когда начинаю думать об этом, такое ощущение, как будто по ребрам не переставая бьют битой.
Марго прерывисто вздохнула.
Она ведь тоже потеряла своего друга. Все мы потеряли.
- Лучше расскажи, как тут дела. Как Армани с Петро? Как мальчики?
- Армани с Петро постоянно сидели у второго в кабинете и пытались понять, как тебе помочь. Еще буквально вчера вечером Петро ворвался к нам и сказал, что они нашли Лизу. Но это уже ничего не значит. Ведь ты вернулась, - она легонько поцеловала меня в макушку, от чего я прикрыла глаза, - Леша не отходил от меня ни на шаг и все пытался удержать, ведь я так хотела пойти за тобой, - горько хмыкнула, - Даня хоть как-то пытался приподнять наш упаднический дух. А Марк сначала огрызался на вех нас, а потом признался, что... - она запнулась, а потом быстро добавила, - Что это из-за нервов.
Мы посидели еще пару минут в тишине, а потом Марго проговорила:
- Ты ведь знала, что Кристофер остался здесь?
Я мгновенно напряглась.
- Петро сказал, что все сообщники предводителя на данный момент с ним и Лизой, - Марго медленно покивала, - Он, получается, на нашей стороне?
- Лиза его проучила магическим шаром, а ты его, считай, спасла. И он, как бы это сказать, кое-что переосмыслил.
Я резко села, от чего подруга вздрогнула.
- Где он сейчас? - я повернулась к ней лицом.
- Петро сейчас придет... - пролепетала Марго, огромными глазами смотря на меня.
- Просто скажи, где он. Я зайду к нему позже.
- Кажется, в бывшей Костиной спальне. Лишних комнат не оказалось.
Я хмыкнула. Снова повернулась к Марго спиной и улеглась ей на коленки.
Спустя минут двадцать в комнату наконец пришел Петро. Он закрыл дверь магией и уселся на стул. Мы с Марго сели по-турецки к нему лицом.
- Начнем с твоих вопросов, - мужчина взглянул на меня из-подо лба.
- Люцифер, - не спросила, а сказала я, кивнув в сторону огромного черного волка, лежащего у стола.
- В начале последнего курса мы обычно учим стихийников менять обличие ваших защитников. Это сложный эмоциональный процесс. Но все, что произошло с тобой максимально обострило все твои силы. В том числе и те, о которых ты еще не знаешь.
- Как в начале, когда ты говорил про моего спящего стихийника?
- Именно так, - кивнул мужчина.
- Как я вообще оказалась здесь?
- На самом деле существует не четыре, а пять входов в твой мир из этого. О пятом не знает почти никто и он находится в озере. А выходит...
- Недалеко от Костиной усадьбы, - перебила я, - Откуда он здесь?
- Его создал Джон Франко, чтобы он мог быстрее добраться до Академии и предводителя. Они ведь раньше сотрудничали. Но им не пользовались уже очень давно.
- И правда. Зачем кому-то прыгать с обрыва, - пробубнила я, но Петро услышал и выпрямился от неожиданности:
- С обрыва?
- Да, - я пожала плечами, - Чтобы сбежать от Лизы и предводителя, мне пришлось спрыгнуть с обрыва, который находится как раз недалеко от усадьбы. Портал в воде, видимо.
- Бедненькая, - прошептала Марго, приобняв меня за плечи.
- Откуда этот кулон? - я приподняла треугольник, и под ним нам моей коже показался шрам точно такой же формы, - Точнее, я взяла его у белого мага, после того, как... его не стало. И я знаю, что он меняет мою ауру в зависимости от моих желаний. Но сегодня он раскалился и оставил шрам.
- Его создали три человека: черный маг, белый и стихийник. Как ты и сказала, он может изменять ауру того, кто его носит. Но так же он содержит в себе все силы нашего мира, ведь его создали существа, ими обладающие. Он раскалился вчера на тебе, потому что ты разозлилась, все твои силы достигли максимума, амулет это почувствовал. Это древний артефакт. Не знаю, откуда он оказался у Джузеппе, над этим думает Армангон.
Я покрутила треугольник в руке, потрогала все еще красный шрам от него на груди. За все это время я ни разу не почувствовала боли и от этого ожога.
- Почему вы не знали, где Лиза? Ведь предводитель доверял все как минимум тебе.
- В усадьбу можно попасть, только если она того захочет. Лиза сильный маг, она поставила щит вокруг своего убежища. Но видимо из-за того, что большая часть ее сил ушла на лабиринт, который заманил тебя и Костю к ней, и на то, чтобы заключить тебя в твоей же голове, эта защита спала. И мы ее нашли. Но ты пришла к нам быстрее, чем мы успели что-либо предпринять.
- Что за рамки рядом с твоим кабинетом?
- Что? - видимо, Петро думал, что ему послышалось, и переспросил, - Рамки? К чему сейчас это?
- Просто... - я зажмурилась, пытаясь сосредоточиться, - Когда я подбегала к кабинету, мне показалось.. Что в одной из них Костино лицо. Возможно, это были какие-то галлюцинации в связи с... со всем, что произошло.
- Нет, ты могла его увидеть, это правда, - маг потер пальцами переносицу, - Эти рамки создал предводитель. Когда дотрагиваешься до них, можешь увидеть ответ на какой-то вопрос, сильно тревожащий тебя. Я не разрешаю трогать их, потому что это не каждому по силам, все-таки их создал очень могущественный маг. Ответ появляется, только если ты правда очень хочешь что-то узнать. Настолько сильно, что готов многое за это отдать, - он резко поднял голову, обратив на меня напряженный взгляд, - Ты случайно дотронулась до рамки - это понятно. Но о чем ты думала?
- О нем.
Я потянулась к плащу, весящему на спинке стула и достала из кармана коричневый стебелек от розы. Ни одного лепесточка.
- Это роза. Костя сделал ее мне, когда впервые рассказывал об этом мире. И она была в полном порядке все это время. Пока был жив он.
- Это заклятие не всем подвластно, - протянул маг, аккуратно забирая у меня стебелек, - Цветок живет, пока жив его создатель. Для этого надо чуть ли не частичку себя вложить в заклинание. Интересно, откуда Костя его знал.
- Может быть, его отец с ним поделился? - подала голос Марго.
- Скорей всего, - Петро отдал мне стебель и размял шею, - Только вот... - тут он запнулся, - Есть какое-то правило. Я не помню его, вот черт, - он снова начал разминать переносицу, - Что-то очень важное. Я посоветуюсь с Армангоном и, если что-то узнаю, сразу сообщу тебе.
Ничего толком не поняв из того, что только что быстро пробормотал маг, я положила "розу" обратно в карман.
- На этом мои вопросы заканчиваются. Ваша очередь.
- У тебя есть план дальнейших действий?
- Нет. Я не могу больше ничего решать, - новая истерика резко показалась на горизонте, и мне пришлось около минуты просто глубоко дышать, пока Марго наглаживала мою спину, а Петро нервно потирал глаза, - Я больше не знаю, что сделать. Все, что делала, привело к их смерти, - руки задрожали, и я выпалила, - Я просто хочу, чтобы ни предводителя, ни Лизы не стало. Они не заслуживают ни своих сил, ни жизни.
Маг быстро покивал.
- Тогда нам с учителями надо все обговорить. Ты хочешь чего-нибудь?
- Да. Апельсиновый сок, - я облизала нижнюю губу и поняла, что опять искусала ее до крови. Поймала взгляд Петро и добавила, - Я ничего не чувствую, не переживай.
Когда маг исчез я тут же вскочила, но Марго потянула меня обратно за руку.
- Куда ты?
- Мне надо поговорить с Кристофером.
- Может, отдохнешь? Ты только что...
- Панические атаки будут преследовать меня теперь всю жизнь, Марго. Мысли о Саше и Косте заставляют забывать, как дышать. А я о них думаю постоянно. Пожалуйста, пойми меня.
Девушка, замешкавшись, кивнула и проговорила:
- Я подожду тут.
Я благодарно посмотрела на подругу и направилась в бывшую комнату Кости.
Коридор оказался пустым. Видимо, из-за сложившейся ситуации ученикам не разрешают выходить без надобности.
Я уже почти нажала на дверную ручку, но тут же замерла, одернув руку. Зачем я вообще к нему иду? Что хочу услышать? Надо ли мне это на самом деле?
Мотнула головой. Если верить ему, он остался здесь из-за меня. Предал Лизу. Правда, сначала помогал ей и обманывал меня.
Тут что-то в соседней комнате скрипнуло, и я, почти бездумно, дернула на себя дверь и буквально ворвалась к Кристоферу.
Он сидел на кровати, облокотившись на спинку, стол был совершенно пустой, шкаф для одежды открыт, у двери валялись ботинки и плащ. Закрытое окно почему-то запотело, хотя в комнате было не жарко.
Парень поднял голову на шум и так и замер с книгой в руках. С минуту мы смотрели друг на друга, а потом я протараторила:
- Привет! Как ты? Поправился? Я тут недавно вернулась. Новости, правда, плохие, но...
- Вероника, - на выдохе произнес он, вскочил и так неожиданно заключил меня в объятия, что я еще несколько секунд стояла, как солдатик, с руками по швам, не понимая, что произошло.
- Я... Да. Это я, - легонько похлопала Кристофера по спине и отстранилась.
Тот неловко огляделся, засунув руки в задние карманы штанов. Потом почесал затылок, потер шею.
- Что произошло? Ученикам ничего не рассказывают.
Парень взглядом указал на кровать и мы все так же неловко опустились на нее.
- Костя погиб. И Саша. Та девушка, из-за которой я и искала Лизу. Я не... - снова в горле появился ком, но я до боли сжала кулаки и стала заламывать руки, чтобы не сорваться при Кристофере, - У меня не получилось их спасти, но я смогла сбежать. Петро с остальными преподавателями будут придумывать новый план. А я... я просто. Больше не знаю, что делать.
Кристофер молча смотрел на меня. Потом аккуратно положил мне руку на плечи и немного сжал их.
- Я уверен, ты сделала все, что было в твоих силах.
- Почему? - выпалила, разворачиваясь к нему лицом, - Почему ты остался? Зачем вообще? Никто даже не знал, вернусь ли я. А если бы я приняла сторону Лизы и Предводителя? Ты бы что, сделал то же самое?
- Я верил, - он медленно убрал руку, почувствовав, как я начинаю закипать от злости, - Что ты сделаешь правильный выбор не смотря ни на что. А остался, потому что понял, какую кучу дерьма успел натворить. И хочу все исправить.
- С чего такое озарение? Был на волоске от смерти и все осознал? Хотя это даже серьезной травмой назвать нельзя. Ты сам себя чуть не угробил этими магическими шарами. А Лиза только проучить тебя хотела.
- Да, можно и так сказать. Осознал. Мне хотелось быть сильнее. Но на самом деле я был лишь ее игрушкой, которую она так полюбила пинать и рвать на части.
- Боже, - я невесело рассмеялась, пряча лицо в ладонях, - Что за красивые метафоры, - провела руками по волосам и забралась на кровать с ногами, - Откуда ты знал, что я тебя прощу?
- Но ты ведь уже тогда простила, - он потупил взгляд, - Когда вылечила меня.
Я мысленно согласилась с ним. И правда. Стала бы я лечить его, если бы по-настоящему злилась? Думаю, что нет.
- У тебя кровь.
Я подняла на него взгляд, и Кристофер тут же провел большим пальцем мне по губе.
- Да, я просто, - отмахнулась, слизывая капли крови, - Не чувствую боли, вот и кусаю их так сильно. Просто не замечаю.
- Не чувствуешь боли?
- Ага. У меня несколько ожогов, куча ран и просто царапин. А я буквально ничего не чувствую. Совсем.
Мы посидели молча еще несколько минут. Я просто смотрела в пол, не думая ни о чем. Как вдруг Кристофер спросил:
- Как думаешь, почему столько времени Лизе и Предводителю все сходило с рук? Да, они очень сильные. Но ведь если бы все встали против них, то победили бы. Почему и маги, и стихийники продолжали закрывать на это глаза?
- Я задавалась тем же вопросом. Но потом кое-что поняла. Жертвами ведь все время были обычные люди. Из моего мира. Никому не нужные и слабые. Никому не было до них дела. Намного проще притворяться, что все хорошо, пока беда не коснулась тебя самого. Ни маги, ни стихийники даже не хотели задумываться над тем, что когда-нибудь точно такими же жертвами могут стать и они, - я пожала плечами, - Всем всегда плевать на всех, кроме себя. Говорят ведь, что хуже всего не ненависть, а равнодушие. И я с этим полностью согласна.
* * *
Вернувшись в свою комнату, я застала Марго спящей на кровати в обнимку с Люцифером. Увидела бы это ее пантера, сошла бы с ума от ревности.
Я зашла в ванную и бесшумно закрыла за собой дверь. Умыла лицо. Осмотрела его со всех сторон. Синяки, царапины. Я словно зомби. Волосы, хоть и чистые, патлами падали на лицо. Что произошло с моей жизнью? И года не прошло, как я рассталась с семьей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КостяНика
FantasyДве разные и необычные души сплелись воедино. КостяНика. Война или любовь?