Глава 6. Академия.

107 2 0
                                    

Люди должны влюбляться с закрытыми глазами. Закрой, закрой глаза. Не смотри. (Энди Уорхола)

-Костя,- твердо сказала Ника, убрав руку, так что уроганчик пропал. Костя удивленно посмотрел на нее.

-Что?

-Нам...,- она сжала руки в кулаки и села настолько прямо, насколько могла.
Я скажу ему. Так будет лучше.

-Мы должны остаться друзьями. Знаю. Знаю, как это звучит, как в каких-то дурацких фильмах...- Ника глубоко вздохнула и выдохнула, посмотрев на Костю,- Прости, но сейчас не время для любви.

Дворик почти со всех сторон был обнесен стенами, и поэтому тут было очень тихо, машин не слышно, ветра нет.

-Не молчи. Скажи хоть что-нибудь,- не сдержалась Ника, хотя не прошло и двух секунд после того, как она объявила свое решение.

-Я тебя понимаю,- на удивление спокойно сказал Костя,- Это все очень тяжело для тебя. Такую информацию за два дня выдержали бы не многие.

Костя повернулся вперед, и теперь они сидели боком друг к другу.

-Нам пора домой,- через несколько минут сказала Ника и сразу же встала.

Костя вскочил сразу за ней. Она вытерла потные лодони о штаны и судорожно вздохнула.

-Мы идем домой?

-Да, к тебе,- сказала Костя и сразу направился в сторону выхода из дворика.
Это оказалось тяжелее, чем я думала...

Когда Ника вышла на открытое пространство, то чуть не упала из-за сильного ветра.

-А недавно ветра не было!- попыталась она перекричать машины.

Костя просто кивнул и подозвал рукой Нику.

-Мы снова по ветру?

Снова кивок.

-Это не опасно?

Костя покачал головой.
Давай же, скажи что-нибудь. Хоть ты мне как друг, но мне тяжело видеть, как ты страдаешь.

Ника положила свою руку на руку Кости. Его кожа снова стала холодной, взгляд был устремлен вперед.

КостяНикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя