Глава 6. Жизнь в Филстане.

125 2 0
                                    

Терпенье - это еще одна хорошая привилегия. (Нагмет Нурмаков)

- В каком смысле, не совсем стихийница? - не поняла я.

Джузеппе уперся руками в подушки по обе стороны от себя и сказал:

- Ты маг. Не чистокровный, но с задатками магии.

Я молча посмотрела на приближающуюся вдалеке деревню, потом снова на старика.

- Ты прикалываешься что ли?

- К сожалению, нет. Как думаешь, почему моя иллюзия глаз и ногтей исчезла? С чего вдруг?

- Ты что-то упустил? - начала я с надеждой, - Забыл сказать какое-то слово, которое продлевает эту иллюзию, и она исчезла?

- Джузеппе никогда ничего не забывает, - вставил Минсок, все еще свисая с сиденья.

Я посмотрела на него. На его лице было слишком много эмоций, чтобы понять, какая преобладает. Я видела и удивление, и непонимание, и зависть, и даже злость промелькнула.

- Постой, но как такое вообще возможно? - я все не могла понять, как это могло произойти, - Мой отец - стихийник, почти полностью лишенный своих сил, мама вообще обычный человек. Мои шансы получить силу управления стихиями сводились процентам в тридцати максимум. Откуда тогда магия?!

- Об этом я еще не думал, - Джузеппе сплел пальцы в замок и вдруг резко крикнул поверх моей головы, - Минсок, смотри за дорогой!

Я вздрогнула от неожиданности, а Минсок, чуть не упав, сел прямо и погнал лошадей побыстрее.

- У тебя могут быть предки - маги, - продолжил старик, - Бабушка или дедушка, скорей всего. И их гены передались тебе через отца.

- А почему тогда признаки мага не показывались до сегодняшнего дня?

- Помни, что ты отравилась и бежала десять часов. Плюс вся эта новая информация; думаю, ты так же испытала эмоциональный шок. Твои силы могли быть как-то заблокированы, а все это помогло выйти им наружу. Кстати, что произошло в городе?

- У Роуз украл шляпку один из Северных язычников. Я побежала за ним, а там оказалось еще несколько человек из банды. Я попыталась драться с ними, но силы быстро исчезли... Я разозлилась, а потом и иллюзия исчезла сама по себе.

- Не сама по себе, - поправил меня Джузеппе, - Сама по себе иллюзия исчезнуть не может, ее может снять только маг.

КостяНикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя