Часть 2. Осознание. Глава 1. Игры.

138 2 0
                                    

"Самый трусливый человек в тюрьме - ее директор." (Бернанд Шоу).
Прошло целых четыре месяца. Третий день моего пребывания в академии тоже не был скучным. Во-первых, был первый урок по управлению стихий. Петро оказался упрямым и злым учителем, который хочет слишком много от всех нас. Я, конечно, попыталась высказать свое мнение по этому поводу, но была наказана... Мыла всю аудиторию после уроков.

Во-вторых, я своим недалеким умом наконец поняла, что Костя может управлять огнем, а у меня дома, в день отъезда, он мне просто наврал, что "не раскрыта самая горячая стихия". Было это примерно так:

Днем, после второго урока, парни повели меня в общую комнату для первокурсников на первом этаже, где стоит один большой камин. Там не было никого, потому что шел обед, а нам есть не захотелось. И Костя за одно мгновение сотворил в камине огонь. И только через минуту до меня все дошло... Гналась я за ним около десяти минут по всей академии, пока нас не поймал Петро. И опять я наказана, только уже с Костей.
В-третьих, я сильно сдружилась с Марго, и она теперь была моей лучшей подругой в академии. Про Сашу я не забывала никогда... 
В-четвертых, я улучшилась в боевых искусствах. Каждый урок я и Крис ждали, что нас поставят в одну пару, но Владислав как на зло, не делал этого. Чаще всего в парных боях я выигрывала. Было несколько исключений: Костя, Даня, Женя (парень с темно-черными волосами до плеч и с темно-темно-серыми глазами) и Джесси. У первых трех я не выигрывала ни разу, с Джесси всегда была ничья.
В-пятых, каких бы запретов не было, я через день выводила погулять, а точнее полетать, Люцифера. И сразу этим нарушала два правила: выходить на улицу после отбоя и выводить своего животного без разрешения.

Ну а в-шестых, почти каждый день вся наша гоп-компания находила неприятности на свои пятые точки. Кто-то моет аудиторию, кто-то до отбоя убирается на кухне. В общем, скучать не приходится, а тут еще и игры...

* * *

Наступил пятый месяц учебы в академии. Карл разбудил меня с криками:

-Восемь часов! Погода прекрасная! Время для игр!
Я перевернулась на спину и, протирая глаза, села. 

-Какие к черту игры, Карл?

Спустив босые ноги на пол, размяла шею, потянулась и только тогда открыла глаза. Шар-будильник парил прямо перед лицом.

КостяНикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя