Капли дождя, стучащие по лобовому стеклу, вырвали меня из сна. Мы уже проехали несколько часов и прибыли в Монтану, но оба устали, поэтому перебрались на заднее сиденье машины, так как там было больше места.
Я лежала слева, а Гарольд справа, и между нами всё ещё оставалось некоторое расстояние.
Закутавшись в серое одеяло, я наблюдала за Гарольдом, лежащим на спине, он слегка храпел и то и дело бормотал что-то непонятное себе под нос.
Он выглядел таким спокойным, он действительно был похож на спящего ангела, нашедшего свой покой. Его кудри идеально рассыпались вокруг лица, кожа которого была до смешного гладкой.
Его теперь закрытые веки венчали длинные густые ресницы.
Пока я спала, слушая шум ночи, я заметила, как Гарри, я имею в виду Гарольд ... черт, как сложно, повернулся в сторону и обнял меня за талию, зарывшись лицом в мои волосы.
— Эм, Гарольд? — я попыталась вырваться из его хватки.
— Ммм, — его веки приоткрылись, и я повернулась к нему и призывно приподняла брови. — О ... Мой ангел. Я на небесах?
Затем он сразу же снова заснул, а я лежала на месте и смотрела в ожидании на спящего красивого ангела смерти, но он, казалось, действительно спал.
Тем не менее, к сожалению, мне пришлось признать, что тепло, исходящее от Гарольда, навеяло на меня сон, а затем я просто заснула в руках сбежавшего пациента лечебницы, который с самого начала лгал мне, говорил грязные вещи и был обвинен в убийстве.
И всё же это казалось правильным.
Думаю, я постепенно схожу с ума...
⟡
Пока Гарольд вел машину, я на своем мобильном телефоне просматривала старые газетные статьи, писавшие про убийство. Какое-то время я смотрела на семейный портрет под заголовком. Статья была старая, та же самая, что я нашла в больнице. Улыбающиеся лица семьи Стайлс все еще смотрели на тебя, хотя и нечетко, потому что фотография была выцветшей и старой. Итак. Лиам стоял рядом с Гарольдом, у него были прямые длинные волосы, и в нем было что-то знакомое. Но Гарольд уже сказал, что Лиам выглядел как соседский парень, по крайней мере тогда, он не знает, как он выглядит сейчас, потому что не видел его три года. У него была небольшая борода и солнцезащитные очки, он улыбался, поэтому можно было разглядеть щель между зубами. У Гарольда были кудри покороче, и он еще не был таким мускулистым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harold | h.s. [rus]
Fanfic❝Как можно доверять тому, кого считают сумасшедшим?❞ Автор оригинала -crankymochi Содержит материалы для взрослых