Следующим в моем расписании было наблюдение в комнате отдыха, где на данный момент находились все пациенты, в том числе несколько охранников.
Здесь они все сидели в серой комнате, одни бормотали что-то себе под нос, другие играли в карты, а третьи курили в углу.
В какой-то момент всё казалось спокойным, поэтому я села на скамейку в левом углу. Задумавшись, я посмотрела на пациентов в унылой серой одежде.
Со стороны они выглядят нормально, по крайней мере, некоторые, но другие уже выглядели как душевнобольные, с их сальными лохматыми волосами, грязными лицами и глубокими морщинами, которые образовались за все эти годы.
Внезапно я замерла на месте как статуя, когда знакомый запах табака поднялся в воздухе и кто-то начал играть на пианино в углу. Это было совсем недурно, это было просто искусством, просто способом, и просто звуком, способным заставить кровь стынуть в наших жилах. Пианино было черным и большим и выглядело как монстр, кудрявый парень за ним проворными пальцами плавно скользил по клавишам, как демон в черном, гладящий по шерсти своего Цербера.
В комнате было тихо, все затихли как мышки и казались обеспокоенными, даже охранники казались немного напуганными, что, в свою очередь, вселило страх и в меня.
Ладно, мелодия была довольно жуткой, но человек всего лишь играл на пианино, но когда он слегка откинулся назад, повернувшись в мою сторону, я узнала глаза демона. Гарри.
— Почему все так заволновались? — спросила я другую медсестру рядом со мной, чьи складки на лице напоминали ущелья.
— Он играет на пианино... — пробормотала она в ответ, как будто это всё объясняло.
— Ну и?
— Гарри не умеет играть на пианино.
Ох.
Впервые я увидела его как следует. Так это был Гарольд. Гарри и Гарольд выглядели одинаково, так сказать, у них была одна и та же оболочка. За исключением того, что один – чистое зло, а другой ... ну, сам по себе интригант. Было что-то устрашающее в том, как руки Гарольда спокойно скользили по клавишам.
Несомненно, он был красив, что делало его поведение еще более впечатляющим. Контуры его лица казались ангельскими, но не стоит обманываться, глаза его выдавали. Эти зеленые демонические глаза были подобны порталу в душу, которая может быть угольно-черной и всё же вас околдовывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harold | h.s. [rus]
Fanfic❝Как можно доверять тому, кого считают сумасшедшим?❞ Автор оригинала -crankymochi Содержит материалы для взрослых