— Гарольд?
— Да, — он вышел наружу и вопросительно приподнял брови.
— Эта табличка, присмотрись.
Он несколько смущенно посмотрел на вырезанные буквы.
— П. Лиам и Дж. Эмма? И что?
— Дж. Эмма так же, как и Джемма.
— Что? В этом нет никакого смысла. Может, это просто совпадение, — сказал он и собирался войти, но я его остановила.
— Я не думаю, что это совпадение, более того в тебя стреляли. Это определенно что-то значит. Кто эта Эмма Джоунз? — задумчиво объяснила я.
— Возможно, мы сможем найти улики в квартире, — сказал Гарольд и вошел внутрь.
Это отнюдь не случайность. Не нравится мне это, не нравится.
Я внимательно осмотрела квартиру.
В ней было довольно чисто, подушки на кушетке лежали на своих местах. Квартира выглядела так идеально, но слои пыли, образовавшиеся на мебели, создавали обманчивый образ. Как будто специально сделали так, будто кто-то здесь живёт.
Фотографий нигде не было, даже в спальне. Ничего.
— Гарольд, ты заметил, что в этой квартире нет ничего личного. Я имею в виду, что она просто похожа на декорацию.
— Что ты имеешь в виду?
— Табличка возле двери указывает, что они жили здесь какое-то время, иначе ее бы не повесили. Но квартира выглядит так, будто ее кто-то обставил таким образом, что можно было подумать, что здесь кто-то живёт, но очевидно, что это не так, потому что квартира совсем не обставлена, как квартира, и уж точно, если бы здесь жила женщина. Понимаешь, здесь никто не..
— Что ты хочешь этим сказать? — он был явно сбит с толку.
— Я хочу сказать, что мы должны узнать больше об этой Эмме Джоунз, — сказала я, входя в спальню. — Определенно. Здесь было бы чисто, если бы не было пыли. Но посмотри, как будто здесь никого не было много месяцев.
— Ты знаешь, насколько ты сексуальна, когда говоришь умные вещи? — Гарольд улыбнулся и поцеловал меня в щеку.
— Ха-ха. Но мы должны найти их документы или хоть что-то, — сказала я.
— И как ты думаешь, мы должны это сделать? — спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harold | h.s. [rus]
Fanfiction❝Как можно доверять тому, кого считают сумасшедшим?❞ Автор оригинала -crankymochi Содержит материалы для взрослых