Снова и снова я обводила контуры обложки дневника. Типичный женский дневник, в котором иногда содержались записи про этого Д.
Гарольд все еще спал – да, рядом со мной, хотя в комнате была еще одна кровать, а я читала дневник. Я не могла избавиться от ощущения, что этот Д. имеет какое-то отношение к убийствам.
Одна запись особенно привлекла мое внимание, не потому что она была странной или что-то в этом роде, а потому что рядом с ней был рисунок. Спираль и под ней следующее.
Д. объяснил мне истинное значение спирали. Он говорит, что это наш секрет. У нас много секретов. Тсс, больше ни слова, но я думаю, что он мне нравится.
В Ирландии спираль являлась знаком Бесконечности. Может, чтобы символизировать их любовь друг к другу...
Вначале я еще немного перелистала страницы, где она еще не так много говорила о Д.
Дорогой дневник,
Гарольд сломал нос мальчику, который меня обижал. Должна ли я испытывать радость, а не гнев? Я люблю своего брата, но иногда его вспыльчивость берёт над ним верх. Мама говорит, что он просто защищает тех, кого любит. О, Гарольд...
Это действительно в духе Гарольда. Если я чему-то и научилась за время, проведенное вместе, так это тому, что у него были небольшие перепады настроения, которые он не мог контролировать.
Еще одна запись, подробнее в конце.
Дорогой дневник,
Д. меня пугает, он почему-то такой одержимый. Он всегда хочет знать, где я и что делаю, приклеился как репей. Я начинаю немного его побаиваться, он все время говорит о вечности и о том, что не может жить без меня. Тем не менее, я всегда пытаюсь сказать себе, что я ему действительно нравлюсь. Однако что странно, когда он однажды поймал меня на том, что я солгала ему о своём местонахождении, исчезла наша кошка Молли. Я становлюсь параноиком.
Еще одна запись.
Дорогой дневник,
Я стараюсь, как могу, избегать Д., но у меня не получается. Он все время говорит мне, как сильно любит меня. Но я не могу ответить взаимностью. P.s.: мне страшно.
Боже, это был чистейший фильм ужасов. Бедняжка...
Мои мысли вращались вокруг убийств и этого Лиама, которого я никогда раньше не видела, и все же черты его лица казались мне знакомыми, даже если на одной фотографии можно мало, что разглядеть. Гарольд, вероятно, тоже не помнит, как выглядит Лиам. За три года он мог полностью измениться. Но если мы его найдём, нам нужно будет выяснить, что он видел, потому что Гарольд ничего не помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harold | h.s. [rus]
Fiksi Penggemar❝Как можно доверять тому, кого считают сумасшедшим?❞ Автор оригинала -crankymochi Содержит материалы для взрослых