POV Гарри
— ЭЙ?!? ЕСТЬ КТО!!!!! ЧЕРТ! — крикнул я.
— Что? — раздраженно спросил молодой полицейский. Его волосы были черными, он выглядел как южанин, его взгляд излучал чистое презрение, отчего его карие глаза искрились.
— Я знаю, как безумно это звучит, но этот Бен – убийца и он собирается что-то сделать с Мэнди, — объяснил я.
— Ага, — он посмотрел на меня с недоверием, что заставило меня понять, что он мне совсем не поверил. — Они двое только что ушли, и она не выглядела так, будто его боялась.
— Она не знает! Он подставил нас!! Это Лиам Джеймс Пейн, он совершил убийства, потому что он болен!
— Ты имеешь в виду, как и ты, — спросил он и поднял брови.
— Я ... да.
— Ммм. Конечно. Пожалуйста, сядь и заткнись.
POV Мэнди
Это было что-то вроде спирали.
Д. объяснил мне истинное значение спирали. Он говорит, что это наш секрет. У нас много секретов. Шшш, больше ни слова, но я думаю, что он мне нравится.
Татуировка выглядела точно так же, как рисунок в дневнике Джеммы.
Мой сотовый телефон упал на пол, поэтому я потеряла его из виду в темноте. Однако сквозь щель просвечивала луна, освещавшая контуры «Бена».
Он заметил мой внезапный дискомфорт.
— Думаю, нам пора, — твердо сказала я.
Блин, куда упал телефон. Я незаметно просканировала пол в поисках сотового телефона.
— Мы только приехали, — на его губах появилась ужасающая ухмылка.
По моему позвоночнику пробежал холодок, я должна была действовать немедленно.
Я увидела, как что-то загорелось, сотовый телефон был рядом с лестницей, но «Бен» стоял на моем пути.
— Я скоро вернусь, — сказала я и хотела пройти мимо него, но его рука быстро обхватила меня за предплечье и потянула назад.
— Почему ты вдруг так заторопилась?
Я смогла только произнести непонятные слова, но заметила, что он мне не верил.
— Ты ... — прошептала я, хрипя. — Ты не Бен.
Его и без того ужасная улыбка стала шире, и он снял очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harold | h.s. [rus]
Fiksi Penggemar❝Как можно доверять тому, кого считают сумасшедшим?❞ Автор оригинала -crankymochi Содержит материалы для взрослых