Глава 23

433 20 14
                                    

Мои ноги горели, я чувствовала каждый мускул своего тела, но мне нельзя было останавливаться. Лиам не бежал, а скорее медленно плёлся за мной и говорил о Джемме.

— Я всегда был рядом с тобой! — кричал он мне вслед. — И вот как ты меня за это благодаришь! Я убил глупого соседского кота, потому что он тебя поцарапал, а потом ты на меня в ярости накричала!! Помнишь значение спирали?

Я слышала, как задрожал его голос при воспоминании.

Задыхаясь, я на короткое время оперлась на дерево, и у меня в животе было такое чувство, будто внутри всё переворачивается.

К горлу подступила тошнота, но мне пришлось идти дальше, в надежде, что полиция и Гарольд скоро приедут.

— Бесконечность, — произнес он так обыденно. — Она означает бесконечность, другими словами, никогда не останавливающийся цикл! Она также означает жизнь и смерть. Спираль начинается и заканчивается смертью.

Его темп ускорился, и я искала, где бы спрятаться, у меня так сильно болела нога. О такой боли я даже мечтать никогда не могла.

Я быстро прижалась ближе к деревьям и потащилась по холодной лесной почве, усыпанной мокрыми листьями.

— Джемма! Стой, нас ждёт наш закат! — засмеялся он, и я уже не знала, что делать. Но потом у меня появилась идея.

— Лиам, это ты? — ласково отозвалась я, как будто я в чём-то провинилась. — Дорогой Лиам.

Он остановился и мечтательно мне улыбнулся. Ладно, успокойся. Это просто убийца, который буквально одним неверным движением может вырвать тебе сердце. Ладно, это было дерьмовое ободрение ... Я молодец.

— Джемма, я люблю тебя, я так рад, что с тобой всё в порядке, — улыбнулся он, быстро подошел ко мне и обнял.

— Я ... — скажи это. — Тоже люблю тебя, Лиам.

— Наконец-то мы вместе, как и должно быть ...

— Да ... Милый, давай выйдем из леса и пойдем встречать закат, — сказала я и надеялась, что там будет ждать полиция.

Я хотела уже пойти, но тут внезапно прозвучали сирены, и Лиам в замешательстве моргнул.

— Ты не Джемма!!! Хорошая попытка, Мэнди! — он бросился на меня и прижал к земле, хватая меня за горло.

— ГАРОЛЬД! ПОМОГИТЕ! — я кричала из последних сил и пыталась оттолкнуть Лиама, но кислорода постепенно становилось мало, и я чувствовала, как у меня темнеет в глазах.

— После всего, что я для тебя сделал... — Лиам вздрогнул и потрясенно посмотрел на меня. Его тело качнулось в сторону, позади него стоял Гарольд с пистолетом в руке.

— Мэнди! — он бросился ко мне. — Не закрывай глаза!

Всё, что я слышала, это голоса Гарольда и еще одного полицейского, который сказал, что его зовут Зейн и я должна оставаться в сознании.

Тем не менее, в глазах потемнело, и я словно погрузилась в темноту.

Меня разбудил ослепляющий свет.

— Здравствуйте, мисс Лоренс, хорошо, что вы проснулись, — улыбнулась приветливая медсестра с планшетом в руке.

— Как долго я была без сознания?

— Два дня, но у вас только небольшие повреждения. К счастью, только вывих, а не перелом. Вам и вашему ребёнку ничего не угрожает, — с этими словами она ​​покинула палату.

Я и мой ребенок?!

— МЭНДИ!!! — Гарольд вошел в палату и осторожно меня обнял.

— Привет, Гарольд, — выдохнула я, вдыхая его запах.

— Я так рад, что с тобой ничего не случилось!

— А как насчет тебя?

— Я свободен, конфетка Мэнди. Свободен, как птица. Полиция всё расследовала. Лиам, который на тебя напал, они также доказали...

— Я беременна! — выпалила я, прервав поток его слов.

Его глаза расширились, и он посмотрел на меня взглядом, говорящим «прости-что»?!

Но на его губах появилась широкая улыбка, и он тут же прижался ко мне с поцелуем.

— Еще одна причина сделать то, что я хотел с тех пор, как мы встретились, — улыбнулся он.

— Что ты имеешь в виду? — спросила я, слегка сбитая с толку, но все еще улыбаясь.

— Мэнди Лоренс, — он встал на колено. — С самого первого момента, когда я тебя увидел, я знал, что ты другая. Я не мог даже о таком мечтать, ты – самое лучшее, что случалось со мной в жизни. Ты снова вернула мне мою жизнь, и теперь, когда я знаю, что ты не сможешь так быстро сбежать, — прервал он, коротко рассмеявшись. — Я хочу спросить тебя, ты выйдешь за меня, слишком симпатичного красавчика, сбежавшего из психушки?

Вау ... слегка удивленная, я уставилась на кольцо, которое он теперь мне протягивал. Его улыбка была все такой же ослепительной, пока мне снова не хватало воздуха. Я не осознавала, что задерживала дыхание.

— Да.

Три года спустя

— Мамочка, как ты познакомилась с папой? — Дэнни улыбнулся мне, и я посмотрела на Гарольда, который «пытался» включить гриль.

Это долгая история.

К О Н Е Ц

23/11/20 ~ 2/4/21

🎉 Вы закончили чтение Harold | h.s. [rus] 🎉
Harold | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя