Глава 13

312 19 4
                                    

— Мэнди, ты хочешь мне что-нибудь сказать? — послышался язвительный голос Бена по телефону.

Немного нервничая из-за его обвинительного тона, я слегка отвернулась от Гарольда и прошептала: — Что ты имеешь в виду?

— У тебя нет кузена! Это чертов бежавший из психушки! — прошипел он.

— Бен ... пожалуйста ... пожалуйста, никому не говори, — прошептала я, умоляя, что он еще никому не рассказал или что Гарольд не смотрел в мою сторону. — Я должна ему помочь.

— Подожди. Вот зачем тебе нужны адреса? Что вы хотите от этого Лиама? — с тревогой спросил он.

— Мы хотим спросить его, что случилось той ночью. Бен ... пожалуйста, мне нужна твоя помощь. Нам нужна твоя помощь.

Я услышала вздох на другом конце провода.

— Мэнди, будь осторожна. Я навёл справки. Он опасен, не позволяй ему себя одурачить. О нем даже говорили в новостях! Они сказали, какой он манипулятор и психопат. Мэнди. Он убил нескольких женщин, которые выглядели так же, как ты. Мэнди. Он убийца, — сказал он с тревогой.

— Бен, я знаю, что делаю. Он невиновен. Мне просто нужно знать, что ты на нашей стороне, — осторожно объяснила я.

— Хорошо. Но будь осторожна, — сказал он.

— Да. Спасибо тебе.

— Всегда, Мэнди.

Я сунула мобильный телефон обратно в карман и выглянула в окно.

— С кем это ты шепталась? — спросил Гарольд.

— Бен, — ответила я просто.

— Он знает, верно? — спросил Гарольд.

— Да.

Тишина. Тем не менее, он не казался злым, а каким-то образом ревнивым, потому что глаза Гарольда продолжали темнеть при упоминании имени Бена.

Мы только-только пересекли Канзас и сегодня вечером прибывали в Миссури.

Я продолжала исследовать дневник.

В самом конце всегда появлялось несколько страшных вещей. Она рассказывала о своем подозрении, что Д. ее преследовал.

Дорогой дневник,

Сегодня я получила страшную записку. «Роза красная, фиалка голубая, я тебя вижу, даже не сомневайся, дорогая». Рядом с ней была фотография, сделанная у дерева, где я что-то читаю. Что мне делать. Может быть, это Д., но я не могу просто его подозревать. Еще одно стихотворение пришло на следующий день.

Harold | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя