Глава 2

459 26 3
                                    

— Вам надо туда вернуться! — говорили мне несколько врачей и сотрудников лечебницы, в том числе миссис Уитмор.

Поскольку я всем рассказала, что Гарольд со мной заговорил, дьявол вырвался на свободу, мне сказали, что Гарольд не произносил ни слова в течение года. Поскольку они все еще не были полностью уверены в том, что убийство совершил Гарри или Гарольд, терапевты должны были это знать для лечения.

— Но почему ... я должна с ним разговаривать, он не сказал ничего вразумительного ... — неуверенно ответила я, потому что, честно говоря, мне не хотелось разговаривать с ним и спрашивать его, перерезал ли он горло членам своей семьи или нет.

— Не волнуйтесь, мы за всем проследим, нам действительно нужно выяснить, кто совершил убийство, — сказала миссис Уитмор, проталкивая меня в дверь, но перед этим дав мне блокнот с ручкой.

Я стояла совершенно потерянная в темной комнате, снова увидев мерцание сигареты Гарольда в самом темном углу, где Гарольд восседал на своей кровати, как хищник, желающий атаковать свою жертву, но все еще ожидающий подходящего момента.

Ухмыляясь, он выпустил дым и снова посмотрел на меня, его зеленые глаза слегка светились в темноте.

— Эмм, я должна задать тебе несколько вопросов, — объяснила я, но Гарольд все еще ухмылялся, слегка забавляясь.

— Хорошо ... вопрос первый. Эмм ... как ты относишься к другим людям? — спросила я, хотя, думаю, это довольно расплывчатый вопрос.

Тихонько посмеиваясь, он провел рукой по волосам.

— Я удивлен, что ты снова здесь, — сказал он с озорной улыбкой на губах, встал и прислонился к стене напротив меня, которая, к сожалению, находилась всего в около полутора метрах от того места, где я стояла.

— Зачем они посылают тебя сюда, чтобы я сказал тебе, что перерезал горло членам своей семьи и оставил их до смерти истекать кровью, — он медленно оттолкнулся от стены и подошел очень близко.

— Хочешь, чтобы я сказал, что слышал их крики и наслаждался каждой каплей крови, которая осталась на моих руках. Этого ты хочешь? — он выдохнул мне в ухо, и я замерла. Это было признанием?

— И на всякий случай, если тебе интересно, это не признание. Я просто спрашиваю тебя, что ты хочешь услышать, — он мягко засмеялся, пока я игнорировала тот факт, что он находился так чертовски близко.

Harold | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя