Немного удивленный, он ответил на поцелуй и притянул меня ближе, проникая своим языком мне в рот.
— Гарольд, — пробормотала я, когда он прижал меня к стене и впился пальцами в мое бедро.
— Такая ангельская, — выдохнул он мне в губы, распространяя влажные поцелуи по шее, и хотел залезть мне под рубашку, но я его остановила.
— Нет ... — извинилась я и прошла мимо него.
Он ничего не сказал, но снова притянул меня к своей груди и осторожно коснулся губами моих.
— Я бы никогда не сделал того, чего ты не хочешь. Только когда ты сама это скажешь, — он усмехнулся в мои губы, а затем отпустил. — Ладно, здесь нет ничего особенного, кроме того факта, что каким-то чудом эта куча досок все еще здесь.
Я задумчиво посмотрела на пол и увидела большое железное кольцо.
— Что это? — пробормотала я, наклонившись и потянув за него.
Оно не поддавалось, но выглядело как какая-то дверь в полу.
Гарольд помог мне и распахнул дверь, открыв лестницу. Мы посмотрели друг на друга немного удивленно, но знали, что должны туда спуститься.
— Оставайся здесь, — приказал Гарольд, подталкивая меня к себе.
— Гарольд. Добро пожаловать в 21 век, я не какая-то домохозяйка. Я свободная современная девятнадцатилетняя студентка и могу справиться практически со всем, — объяснила я, скрестив руки на груди.
— Ммм, — что-то мерзкое блеснуло в его глазах. — Ну, кроме тех вещей, что происходят за закрытой дверью спальни, верно?
Его длинные руки обвились вокруг моей талии и прижали мое тело к его стальной груди.
Наши носы уже соприкасались, когда я тонула в зеленом озере его глаз.
— Ты мне нравишься, конфетка Мэнди, больше, чем это хорошо для меня, — прошептал он, все еще не отрывая взгляда.
— Эммм ... — он мне нравился? Понятия не имею. Вам может понравиться пациент, сбежавший из психбольницы. Тем более, не совсем понятно, убийца ли он или нет? Но это было так. Я не думаю, что он убийца. Может быть, сексист, лжец, самовлюбленный, напористый, темпераментный идиот, но психически больной? Нет.
Но что он этим хотел сказать? Я имею в виду, что между нами никогда не может быть отношений. Мы такие разные, и еще один факт – он сбежал из больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harold | h.s. [rus]
Fanfiction❝Как можно доверять тому, кого считают сумасшедшим?❞ Автор оригинала -crankymochi Содержит материалы для взрослых