Он притянул меня ближе и слегка укусил мою нижнюю губу.
Улыбаясь, я отстранилась, и он снова поцеловал меня в кончик носа.
Мне нравились такие моменты, как если бы мы были обычными двумя людьми, которые узнавали друг друга, а не были буквально в бегах.
Когда мы вышли из отеля, чтобы пойти в город, администратор подмигнула Гарольду. Она, наверное, думала, что ему удалось покорить мое сердце. Она не была такой уж плохой.
Но кем мы были сейчас? Парой? То есть, вероятно, я снова дала ему надежду. То, что я делаю, не было вероятным. Это было определённым.
Здания возвышались над нашими головами, но атмосфера была безмятежной. Внезапно я почувствовала, как Гарольд взял меня за руку и переплел наши пальцы.
Потерявшись в своих мыслях, я посмотрела на наши руки, почти читая вопрос типа «можно?».
Я медленно посмотрела в глаза Гарольда, которые, казалось, ждали моей реакции. Я просто улыбнулась и нежно сжала его руку, отчего его глаза засияли самой красивой искоркой.
Было ли это правильным решение заводить отношения со сбежавшим пациентом с перепадами настроения, у которого нет реального будущего. Наверное, нет, в какой-то момент, когда у меня будут дети, они спросят, где ты познакомилась с папой?
Я такая: «В психушке».
И он к тому же был в розыске, но еще не по всей стране.
Пока я еще больше погружалась в размышления, Гарольд бросал смертоносные взгляды на любого парня или мужчину. Господи, я не удивлюсь, если он случайно врежется в голубя.
Итак, теперь мы были практически вместе, или как? Думаю, дело в том, что я совершенно таю перед пациентом 135, как запеканка моей бабушки в жаркий июльский день.
— Итак, — с улыбкой потянул меня за бедра Гарольд. — Я подумал, не пойдешь ли ты со мной куда-нибудь на ужин? Я знаю, конфетка Мэнди, что мы разбираемся совсем с другим делом, но можем ли мы насладиться одним вечером, как думаешь?
Он уверенно поднял брови и не сводил с меня своего вопросительного взгляда, но в глубине его глаз вспыхнула искра неуверенности.
— Ты имеешь в виду, как «свидание»?
— Не «как свидание». Просто свидание. Отпусти себя, конфетка Мэнди, — улыбнулся он мальчишескими ямочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harold | h.s. [rus]
Fanfic❝Как можно доверять тому, кого считают сумасшедшим?❞ Автор оригинала -crankymochi Содержит материалы для взрослых