Вот настал вечер ,и Эрика уже расслаблялась в джакузи под спокойную музыку. Это её не сильно радовала ,ведь последние несколько дней были самыми скучными. Эрика жила в богатой семье ,но там все были ужасно строгими, особенно мама. Да и к тому же несколько дней назад Эрен уехал надолго. В это же время остальные редко приглашали поиграть или часто отказывались поэтому Эрике приходилось играть с Хинамари и Ахикой.Стоит отметить ,что её любимым братом был Кореши. Она считает, что он самый веселый, но в последнее время занят как и остальные... В свои 12 лет Эрика была ростом 165 см, поэтому её дразнили, и как раз таки этого внимания сейчас и не
хватает.
Автор-сама: это больше , воспоминания. Я решила что буду писать от 3 лица (иногда от первого)
Эрика уже легла спать , одев свою любимую пижаму ,как её вызвали к маме.
Сонная ,нехотя она пошла к кабинету и первое что услышала зайдя: ,,Чего ты так долго?''- но не дождавших ответа мама сказала:,,Завтра утром ты отправляешься на Экзамен Хантера ,всё''- на что Эрика только сказала ,,хорошо'' но это прозвучало грустно. Эрика пошла собираться: она взяла телефон, повербанк, купальник ,приставку, несколько батареек, 2 образа с юбкой, (белый голубой) кроссовки, образ со штанами, топики , в общем ,,немного'' одежды. Также она взяла 1000000 дзени и пару шоколадок.(Я знаю , что это не все из этого списка)
Но фишкой Эрики был белый скейт.
У неё из за недостатка внимания началась ,,мини-депрессия''. Тем более единственная Ахика вышла попрощаться с ней. Эрика надела наушники, включая свой плейлист ,,Студия Гибли'', накинула рюкзак и поехала. Как только она выехала за пределы особняка, уменьшив музыку, то сразу почувствовала тишину и ветер... который дул ей в лицо. Её белые волосы развивались и она была похожа на ангела, но сама ,,нуждалась'' в нем.
Эрика очень любила животных, поэтому по дороге покормила где то животных 10 ( ну... я про собак и кошек). Через 30 минут она была уже около своего дирижабля. Летела она около 4 часов, дальше с лёгкостью прошла испытания, а после зашла в кафе и сказала секретные слова для того, чтобы ее отвели на Экзамен Хантера: ,,Мне пожалуйста бифштекс на медленном огне с кровью''. Дальше Эрика прошла в крайнюю комнату , это оказался лифт. Когда она вышла в огромную комнату, то все уставились , мол ,,эта мелкая решила сдать экзамен?!''. Но как я уже сказала, ей было абсолютно всё равно.
С безразличным лицом она стала к стене и начала играть в приставку. Позже к ней подошел мужик лет 40- Томпа. Он предложил банку сока ( типо за знакомство, но все мы знаем, что там ослабительное),
на что та ответила ,, Нет, спасибо'' и продолжила играть. Но даже, если бы она выпила этот сок, но с ней нечего бы не стало, потому что
всю семью Эрики (также, как и Золдиков) тренировали на иммунитет к ядам.
Дальше, по канону, Эрика услышала крик , конечно же это Хисока отомстил одному парню, испарив его руки. Но конечно же Эри было всё равно. Даже у той, которая практически не имела друзей, при такой возможности не захотела ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её спасёт только Золдик!
FanfictionЖила богатая, но одинокая девочка лет 12 - Ким Джи Эрика , по прозвищу Снежинка. Конечно, у неё была семья , которая состояла из братьев, родителей, сестры и питомца.Но в последнее время с ней никто не общался, кроме младшей сестры Ахики. /Автор-са...