10:45 a.m.
Pov Эрика: *мысленно*
Эта подушка такая мягкая... и солнце нежно освещает комнату через шторы... я так сладко спала... но, я не помню, что было вчера вечером...
Почему на мне лежит что то тяжелое? Я не могу пошевелиться.
Конец Pov Эрика.
После этого монолога, Эрика наконец-то открыла глаза. В комнате стояла приятная тишина.
Роv Эрика: *мысленно*
Стоп!Почему я лежу между Акио и Иори?! Почему Акио принял меня за подушку, а Иори так близко ко мне, что я чувствую его дыхание?! И почему я не могу пошевелиться?! Что же делать?!
Конец Pov Эрика.
Думаю, вы поняли ситуацию. Эрика была уже красным помидором.
И вдруг... в номер кто-то стучится.
Раз стук... два стук... а Эрика лежит, и не может ничего поделать ( даже для неё это странно). После второго стука в номере снова настала тишина.
- Привет, Эрика, ты в номере? - сказал знакомый голос. Это был Киллуа. Эрика подумала, что лучше будет промолчать. Киллуа прислушался, но в номере и вправду была тишина, поэтому он пошел вниз арены, так как там его ждал Гон. В итоге она решила разбудить этих сов.
- Эй, Иори, Акио, быстрее вставайте. - сказала она сначала шепотом, при этом пыталась ворочаться, чтобы те проснулись.
Но все было бесполезно.
- Я кому сказала вставать, а ну встали!!! - на этот раз уже громким тоном сказала Эрика, при этом ей удалось спихнуть их с кровати.
- А, что такое?! - недоумевающе сказал Акио.
- Ну блин, чего вы пихаетесь...? - сонно сказал Иори.
Но все вопросы пропали, когда братья увидели злое лицо Эрики, готовой задушить этих двоих подушкой, которую она держала в руках.
В замерли на миг, в ожидание чего-то плохого. Но этого не произошло, потому что у Эрики были дела поважнее.
Она побежала умываться, одеваться, ведь сегодня она договорилась с Гоном и Киллуа пойти погулять по всему городу ( если что в предыдущих главах я это не писала).
- А, не успеваю!! - уже какой раз повторяла Эрика, которая металась по всему номеру.
А эти двое также сидели и молча наблюдали за ней. Так как действия Эрики были спонтанны, то она просто кинула ключи в руки Иори и сказала перед тем, как уходить:+Закройте, пожалуйста, двери. И да, не выпустите случайно Сакуру. Потом поговорим.
11:15
Эрика выходит из Небесной арены, и конечно же Гон и Киллуа уже ждут её.
- Простите, что так долго. - виновато и немного смущённо сказала она.
- Ничего.
- Куда мы пойдем сначала?
- Пошли сначала в парк! - вскрикнул Гон.
- Отличная идея. - поддержали его Киллуа и Эрика.
Они отлично провели время, находясь в летнем парке, полном зеленых деревьев и розовых сакур.
Конечно, друзья были там недолго. Иначе бы, они не успели в другие места.
Следующим пунктом парк развлечений. Там каждый узнал о другом что-то новое. Например, Киллуа не любит манговый молочный коктейль. А Эрика боится колеса обозрения. Гон вообще никогда не видел таких парков, так что для него все было новым.
20:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её спасёт только Золдик!
FanficЖила богатая, но одинокая девочка лет 12 - Ким Джи Эрика , по прозвищу Снежинка. Конечно, у неё была семья , которая состояла из братьев, родителей, сестры и питомца.Но в последнее время с ней никто не общался, кроме младшей сестры Ахики. /Автор-са...