Глава 4. Часть 3:≈Друг≈

778 31 2
                                    

Не знаю почему, но когда я писала про дом Эрики, то моя фантазия опять ушла:(
Но короче они потом все равно вместе вернуться туда. Сейчас уже будет лучше и побольше слов.

Вот друзья отправились на гору Кукуро в поисках Киллуа. В этот раз они поехали на туристическом автобусе, идти долго не пришлось. Забыла сказать, что Эрика попросила Мерго связаться с Гото, ведь зная их недоверчивость, так просто они не поверят. Поэтому вот, что происходило в момент, когда Мерго позвонил Гото:

—Алло, здравствуйте. Я Мерго, дворецкий семьи Ким Джи. У меня послание от юной госпожи Ким Джи Эрики.

—Здраствуйте. Назовите секретный код

—65348218793. Эрика попросила передать это Киллуа Золдику.

—Отлично. Господин Киллуа сейчас занят, но я передам послание ему.
—Я доверяю вам. Вот, что говорилось в письме: "Я, Ким Джи Эрика, прошу передать это Киллуа Золдику: привет, Киллуа. Прости меня, не обижайся пожалуйста. Мы будем ждать тебя около ворот твоего поместья, а потом зайдем в него. Если хочешь, могу купить тебе шоколадных роботов. Я, Гон, Курапика и Леорио будем ждать тебя."
—Хорошо. Я передам это. До свидания.
Как говорилось ранее, друзья стояли около ворот и встретили охранника ( я не помню, как его зовут, поэтому пускай будет просто охранник).
Вдруг из туристического автобуса вышли 2 мужчин, которые собирались убить Золдиков (
Апвхвхп тупые они). Они вынудили охранника отдать ключи от ворот и как только зашли, то огромная лапа затащила их и съела. Это был Мики- домашний питомец Золдиков. После Мики приоткрыл ворота и этой же огромной лапой отдал скелеты тех мужчин.
—Здравствуйте, можно нам пройти на эту гору? - спросил Гон.
—А кто вы?
—Мы друзья Киллуа.
—О, вы друзья юного господина.
Я работаю 46 лет, но не разу не видел, чтобы сюда приходили друзья.
— Это же не настоящая дверь, я прав? - спросил Курапика.
— Да. Вон та дверь.- охранник указал пальцем на другую дверь.-но ее очень тяжело открыть.  Здесь всего  12 дверей. Первая дверь весит 2 тонны. Каждая последующая весит  на столько раз больше предыдущей. Господин Киллуа на данный момента может открыть 3 дверь, то есть 16 тонн
—Ого, Киллуа такой сильный! - говорил Гон, как всегда в своем репертуаре.
—Для  того, чтобы пройти достаточно открыть только первую дверь.
—Это будет легко. - сказал Эрика.
—Думаешь, что сильнее меня?!- Леорио достал
—Думаю, да. Если хочешь, проверь.
—Да запросто!
Леорио подошел к двери, и двумя руками попробовал открыть ее. Вот у нас уже красный помидор, а дверь все не открывается.
—Что, Леорио, силушки не хватает?-начала подкалывать его Эрика.
—Ну так сама покажи!
—Только замолчи.
Она подошла к двери и облакотила руки. Вдруг Эрика чихнула и ,,случайно " открыла 3 двери подряд.
—Ой... - сказала Эрика.
Ну естественно, их рты поцеловались с землёй. И Гону не пришлось надевать те тяжёлые жилеты.
—Ну, чего стали пошли.
—Там внутри Мики.
—Это тот огромный монстр?
—Да. Но если вы войдёте через эту дверь, то он трогать вас не будет.
—Отлично. Пошли уже.
Они зашли и перед ними предстал зверь ростом метров 7. Он был немного лысый и в его глазах не было чувств. Леорио, Курапика  боялись его, а Гон сочувствовал Мики. А что Эрика...
Она подошла и начала гладить животное:
—Ух ты. Он похож на Хиро.-она с восхищением смотрела на него, а Мики не реагировал.
—Извините, но дальше я с вами не пойду. -сказал охранник.
—Ничего. Все равно спасибо.
—Надеюсь, с вами все будет хорошо.
—Пока!-крикнул ему в след Гон.
К тому времени Мики уже убежал в лес.
Друзья пошли по тропинке, что вела на гору Кукуро.
Спустя час они были перед небольшой оградой. А перед ними стояла девочка лет 13 с темной кожей и темными волосами, собранными в дреды (вроде бы). Ее звали Канария. Это одна из дворецких семьи Золдиков. В руках она держала трост с наконечником шарообразной формы.
—Кто вы? - спросила Канария.
—Мы друзья Киллуа. А я Ким Джи Эрика.
—Мне велели пускать только Ким Джи Эрику. Так что пройдет только она.
—Но...
Неуспел Гон договорить, как Эрика перебила его.
—Не волнуйся, я приведу его. С яркой улыбкой сказала она.
—Хорошо, я доверяю Киллуа тебе. Приведи его.
От этих слов Эрика немного покраснела, но не подавала виду.
Канария рассказала дорогу и осталась стоять на месте.
Когда она шла, то у нее появилось чувство некого смущения. Идти было минут 20, поэтому Эрика смогла немного продумать речь. А потом ускорила шаг. На входе ее встречал Гото. Пройдёмте в гостиную.
Когда они вошли, то дворецкий сказал дождаться Киллуа минут 20.Эрика села на диван, перекинула ногу на ногу и сидела в телефоне.
В это время у Киллуа:
—Алло, Милуки
—Что, дедушка Зено?
—Отпусти Киллуа
—Что?!Ну дедушка...
—Я сказал отпустить его
—Эх, ладно.
—Это всё?
—Да.
Миллуки положил телефон
—Ну что, Миллуки, ты слышал?-это были слова Киллуа, который с смотрел на брата смертельной улыбкой.
—Заткнись!-крикнул Миллуки и ударил кнутом брата, который висел на цепях.
На теле Киллуа было много синяков, царапин. Его тело стало худым, так как его не кормили. Это было все в наказание того, что он пошел на экзамен хантера. Но Киллуа привык к такому. "Это у них семейное, как говорится".
Если что, Миллуки- второй старший сын в семье Золдиков. Он мне нравится меньше всех.
Продолжим...
Только Миллуки собрался освободить Киллуа из цепей, как тот сам отцепил их одним движением руки(пуська, что сказать).
—Дедушка Зено сказал, чтобы ты потом зашел к отцу.
Киллуа молча оделся ( да, он был без майки) и ушел. Когда он пришел в большую темную комнату, то посереди лежал матрас с подушками, а посереди сидел высокий, крепкий мужчина, у которого были длинные светлые блондинистые волосы. Это был отец - Сильва Золдик.
—Что ты хотел?
—Твои друзья ждут тебя.
—Что? Друзья...
—Да
—Так я могу идти?
—Да. Но сначала подойди ко мне.
Киллуа подошёл...
—Прости. Ты мой сын, но я уделяю тебе мало времени. Не знал, что у тебя есть друзья.
—Садись. Они наверное верные друзья, раз пришли за тобой. Ты хочешь к ним пойти?
—Да...
— Тогда дай мне клятву, что никогда не предашь своих друзей.
Они прокусили до крови большие пальцы противоположных рук,  и соединили их вместе, что означает печать клятвы.
—Можешь идти. Твой друг находится в гостиной.
—Хорошо. Пока.
Когда Киллуа вышел из той комнаты, то путь ему перегородили Кикио и Каллуто (мама и младший сын).
—Киллуа, почему ты уходишь?!
— Я не хочу оставаться тут.
—Но...
—Отстань от меня!
Киллуа ударить Кикио, чтобы пройти. Та начала плакать. Нет, она плакала от счастья, что ее сын типо подрос. Ну что сказать, там у всех с головой плохо.
Далее, Киллуа пошел в гостиную. Когда он зашел, то увидел Эрику. Она сразу отвлеклась от игры и посмотрела на него. Через несколько секунд на нее лицо появилась улыбка. Она откинула приставку и побежала на Киллуа. Тот вопросительно посмотрел на Эрику
—Киллуа!!!- Эрика не придумала ничего лучше, чем это.
Тот вопросительно посмотрел на нее, а потом обнял в ответ. Не подумайте ничего такого🌚, просто он был рад, что у него и вправду есть друзья.
—А где Гон и остальные?
—Они ждут нас около горы... - сказав это, Эрика заметила многочисленные раны на его лице и руках.Ей стало грустно.
Эри собрала свои вещи и они ушли из этого поместья. По дороге они говорили только о Мики. Киллуа удивился, что Эрика считает его милым ( я про Мики). Всю оставшуюся дорогу они шли молча.
—Киллуа!!!- кричал Гон
— Привет!
—Ты в порядке?
—Да.
—Я так рад!
—Пошли уже. -с мягкой улыбкой на лице сказал Килл.
—Куда мы сейчас? -спросила Эрика.
—Я нашел коллекционера. Он может связан с Генен Реданом.-сказал Курапика
—Я отправляюсь на курсы медика, так что я тоже ухожу. -это были слова Леорио.
—Понятно. Киллуа, Эрика, а вы куда?
—Ты же нас сам позвал. Я пойду за тобой. - сказала Эрика
—Я тоже. - сказал Золдик младший.
—Так куда мы отправимся?
—Я хочу отомстить Хисоке. И мне нужно тренироваться.
—Тогда я знаю хорошее место. Небесная арена - на ней можно и хорошо потренироваться, и заработать деньги.
Продолжение следует...
Автор-сама : небесная арена моя самая любимая часть. Я так этого ждала. Именно в ней я буду писать основные действия (наверное). Хочу извиниться, что новой части не было довольно долго.

Её спасёт только Золдик!Место, где живут истории. Откройте их для себя