Глава 6. Часть 1: ≈Сотый этаж≈

616 24 1
                                    

Вот Эрика, Гон и Киллуа вкусно поели.
— Вот ваш счёт. - сказал официант.
— Угу.
Позже, когда Эрика заплатила за еду, ребята решили пойти на арену.
— Давайте сегодня доберёмся до 100 этажа. - сказал Гон.
— Да. Кстати, как прошли ваши бои? 
— Мне нечего сказать. Противник был таким же, как и все предыдущие. - сказал Гон
— Мне было немного жалко Зуши, поэтому я вырубил его одним ударом по шее. Но... от него исходила странная аура. - сказал Киллуа и задумался.
— Ясно.- сказала Эрика.
— Пошлите, запишемся на бои.
— Да!
Когда они зашли на 90 этаж Небесной арены, то записались на несколько боев. Про бои рассказывать не буду, это не к чему. Короче, вот они добрались до 100 этажа.
Урыыы! Давайте похлопаем автору, который растянул сто второстепенных этажей на 2 части!
— Здравствуйте, это сотый этаж. Противники здесь будут серьезнее. Чтобы пройти на 200 этаж, вам надо победить 10 раз, то есть сразиться 10 раз. Если проиграете 5 раз, то отправитесь на первый этаж. Вам нужно сразиться хоть раз в 3 месяца, иначе это будет считаться также за проигрыш. Каждому даётся по личной комнате. - все это говорила еще одна администратор(ну я просто голову ломала,  короче это девушка за стойкой).
— Отлично.
—Тогда вот ваши номера. - она протянула всем по ключу. И да, их комнаты находились рядом.
—Тогда я сразу запишусь на бой.
—Хорошо. - администратор протянула Эрике бланк для заполнения боёв.
—Так... пожалуй запишусь на завтра.— Вот.
— Хорошего дня.
— Угу. Ну что, тогда по комнатам? - спросила Эрика.
— Да, пока.- сказал Гон и все разошлись.
Но Эрике не сиделось, поэтому она решила посмотреть чей- то бой по телевизору в холле. Сакуру она оставила в комнате. Причем, заодно Эрика решила купить газировку, но так как она у нас девушка придирчивая, то выбирала минут 10.  Вдруг раздался незнакомый голос за спиной. Но..., он не был похож на голоса громил. Он звучал просто, даже чем-то напоминал голос Кореши.
— Выбирай эту. - сказал голос, и кто то указал на газировку с персиковым вкусом.
Я думаю, всем интересно, кто это. Даже над Эрикой неподдельный интерес взял вверх. На миг, она даже задумалась, но потом вспомнила, что хотела узнать.
— А, что? - спросила она немного нежно, что было не в её духе. 
В это же время она повернулась. Эрика увидела парня, что действительно был не похож на других. Ему лет 13, рост около 170, телосложение, присущее подростку в этом возрасте. Огненные  глаза, пшеничные волосы, уложенные в прическу. В общем, красавчик.

 В общем, красавчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Её спасёт только Золдик!Место, где живут истории. Откройте их для себя