Извините, что глав не было так долго. Просто было много дел перед школой. Я сначала пишу в тетради, потом на сайте. На телефоне не очень удобно писать, но сегодня мне на целый день дали компьютер. Такое бывает довольно редко.
Короче наслаждайтесь главой, там около тысячи слов. Прошу прощения, если будут ошибки.
Будильник прозвенел через 7 часов (не забываем, что еще много времени они обследовали дирижабль).
Первыми проснулись Эрика и Курапика, потом встали Киллуа и Гон, и последним конечно же Леорио. Все встали и пошли кушать. Самый большой аппетит был у Гона, а Эрика в это время пошла в буфет и купила сухие пойки, шоколадки и воды. После, каждый занимался своими делами.
Вот 12 часов вышли и Нетеро всех собрал:
- Мы прилетели к месту проведения третьего этапа.
- Прошу всех на выход - продолжил Бинс
После этих слов двери открылись, и наша пятерка (так непривычно) отправилась на свежий воздух.
Автор- сама: да, я знаю, что третий этап начинается только сейчас, но иначе глава была бы маленькой
-Вам нужно спуститься с этой башни в течении 72 часа. Можете начинать.
Время пошло и все начали искать способ спуститься. Один скалолаз попытался спуститься, тем самым его подхватила странная птица и унесла в неизвестном направлении.
Уже через несколько минут участников стало меньше, и Курапика понял, что здесь есть потайные ходы. Спустя некоторое время наши герои нашли 5 плит и хотели нажать одновременно. Они уже попрощались и думали, что встретятся у выхода. Все удачно приземлились на свои 2 ноги, кроме Леорио. Когда они очухались и встали. Перед ними был экран:
- Чтобы пройти дальше, соберите 5 человек, и наденьте эти браслеты - сказал неизвестный голос
Так как их было 5, то одели браслеты. Перед ними появилась другая надпись: „Чтобы открыть дверь, выберите О". Тут никто не затупил и получилось: О- 5, ❌- 0. Дверь открылась... друзья прошли по коридору, думая, что там будут ловушки, но их путь был свободен. Теперь перед ними стояли 2 двери: ,, Чтобы пойти налево нажмите Х,направо О... результат Х -1, О-4. Конечно же это был Леорио.Он начал возмущаться, но у Эрики уже уши
закладывали: ,,Ты можешь уже замолчать?!,, - не выдержав, сказала она. Но Паладинайт все не унимался. "Леорио!" - крикнули все в унисон.
Наконец-то тишина...через 10 минут после 2 выбора показалась комната. Когда они вошли то увидели поле боя, размещенное посреди каньона. На другой стороне показались люди.Опять этот странный голос: ,,Добро пожаловать. Здесь вас ждут бои 1 на 1. В каждой команде по 5 человек, побеждает команда, набравшая 3 очка. За один бой - 1 очко. Бои проходят в таких правилах, какие выберет 2 команда, то есть команда заключённых. За каждый час мы снимаем им один год заключения." - у Гона уже голова кипела.
Первым из команды заключенных вышел чудик синего цвета и напоминал зомби. На нём было 19 сердец и знак пауков с номером 6. У Курапики это больная тема, но он знал, что это не человек из Генен Рёдан. Но всё равно он был оскорблен, и решил первым пойти на бой с
ним.
Этот синий чудик думал напугать своим видом Курапику, но у него ничего не получилось ( даже я бы не испугалась, зная какой он тупой). Но уже через пару минут тот валялся без сознания, бикоз Курапика вырубил его своими ,,нунчаками''.
— Настоящий паук не считает своих жертв. Он убивает гораздо больше сотни.
Следующие два боя были самыми эффектными, потому что на них будут сражаться Эрика и Киллуа (принципе, этого следовало ожидать). Первой была Эрика. Она сражается с братом Джонса, что пострашнее самого Джонса ( в Anime такого нет). Этот мужик также пытался запугать девочку, но это было глупо.
—Какие правила? -спросила она
— Ты видимо не догнала, сражаемся на смерть.
—Ок. - а что, коротко и ясно.
Но не успел мужик дернуться, как в него полетел дротик. Теперь он не мог двигаться. Спустя 2 минуты Эрика достала кинжал, всерьез думая его убить. Заключенный понял, что она не шутит и сказал: "Здаюсь".
После Эри молча развернулась и пошла в сторону к команде. Леорио испугался, а остальным было до звездочки.
Как я уже говорила, следующий - Киллуа. Все знают, что он дерется с Джонсом. Все произошло похоже:
— Какие правила? - спокойно спросил Килл
—Боремся на смерть. Я хочу услышать твои крики.
— Ок. - так же, как и Эрика. Краткость - сестра таланта.
Джонс также не успел сделать даже шагу, как Киллуа вырвал его сердце. Как говорится, ,,Сердца больше нет, любить больше нечем''.
Леорио опять удивился.
— А, вы же не знаете... наши Эрика и Киллуа из семей профессиональных убийц.
—0:3! Победа участников. Вы проходите дальше. Затраченное время 2 часа 51 минута.
— Пошли дальше - сказал Гон.
Все просто пошли, а Эрика достала шоколадку и поделилась с Гоном. Наш сладкоежка застыл:
— Не понял, а где мне?
— А зачем тебе? Продолжая есть сладость, сказала Эрика.
У Киллуа не было причин и ответа, поэтому он просто подошел и откусил шоколад у неё. Он ждал злобной реакции, но она просто достала вторую шоколадку. Теперь злобно реакция была у Киллуа ( няшка ). Спустя час перед ними были еще две двери:
— Первая дорога быстрая и легкая, она займет у вас 4 минуты. Вторая дорога медленная и тяжелая. Чтобы пройти ее, вам потребуется 62 часа. Нажмите на ⭕ для первой дороги, ❌ для второй.
—Какую выберём? - неужели Леорио спросил?!
—Пошли по длинному. - сказала Эрика.
— Результат: ❌ - 5, ⭕- 0.
Как зашли, там висела табличка: ,, Для того, чтобы открыть дверь, выберите двух человек и прицепите их к тем цепям. Чтобы выбрать участника, можете использовать оружие."
Там было много холодного оружия. От чего у Леорио пошли мурашки по коже. По-моему , только Киллуа догнал идею Эрики. Она заключалась в том, чтобы взять оружие и прорубить стену к короткому пути. Затем по длинному пути пройти немного дальше, чем дверь на 1 ом пути и снова пробить стенку слева ( так как 2 путь находиться справа ). Дальше, просто пройти по короткому пути до конца. Надеюсь, вам понятно ( если смотрели аниме, то поймёте).Друзья пришли по очереди 14, 15, 16, 17, 18. У них оставалось ещё 42 часа, и поэтому Эрика решила придумать новую способность. Пока она ещё не знала, какую именно хочет. Она думала около получаса ( впринцепи, как и я), и решила, что хочет способность, связанную со снегом.
А что было дальше, узнаете в следующей главе. Уже сегодня пишу её на черновике.
Всем пока:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её спасёт только Золдик!
FanfictionЖила богатая, но одинокая девочка лет 12 - Ким Джи Эрика , по прозвищу Снежинка. Конечно, у неё была семья , которая состояла из братьев, родителей, сестры и питомца.Но в последнее время с ней никто не общался, кроме младшей сестры Ахики. /Автор-са...