Привет, вот очередная часть по фанфику. Спасибо всем, кто читает, хотя вас немного. Сегодня я почти посмотрела Клинок, рассекающий демонов. Я начала давно смотреть, но забросила. Думала, что мне не понравиться Томиока, но как всегда я влюбилась в пацанов.
Вот оставшийся участники прибыли на место проведения пятого этапа.
-Пятый этап будет проходить в боях 1 на 1. На доске расписания вы можете посмотреть, когда и с кем будут ваши бои. - опять же сказал Нетеро.
Когда друзья увидели расписание своих, то решили отдохнуть, потому что у всех них бои через несколько часов. Говорю сразу, что Эрика будет сражаться с Гиттеракуром ( да, да, автор специально поставил его, чтобы Килл не встретился с Иллуми).
Каждому отвели свою комнату, что очень порадовало. Эрика повалилась на ,,свою'' кровать и вздохнула.
- Какая же морока... - сказала она.
Тут зазвонил телефон. Это был Кореши, поэтому Эрика очень обрадовалась:
-Кореши!!!- чуть ли не заорала ему в трубку.
-Эрика!!!- тот сделал тоже самое.
-Что случилось?
-Мама попросила меня позвонить тебе и спросить про экзамен. И к тому я хотел тебе позвонить.
-Понятно...экзамен еще не закончился. Остался последний этап.
-Ясно. Тебе наверное там скучно?
-Не то, чтобы. Но почти все противники слабые. Только двое могут использовать нэн помимо меня.
-Знаешь что? Я купил тебе кучу шоколадок. Давай, когда ты приедешь, устроим ночевку, как всегда?
-Что? Ура! Наконец то ты не занят. Ты не представляешь, как мне было скучно, ведь вы всегда были заняты.
-Кстати, у меня есть еще один сюрприз для тебя. Какой, узнаешь дома. Удачи, пока!
-Пока.
Эрика полежала еще минут 10 и встала. Она решила переодеться:Затем она играла в приставку, а потом пошла на улицу.
Эрика села на скамью в саду и присела, чтобы полюбоваться прекрасным летним пейзажем.
Вот пришло время боя Гона, он сражался первым из них. Ханзо по канону сломал ему руку, из за чего Леорио опять кричал, что очень бесило Киллуа, Эрику и Курапику. Ну чем они могли помочь Гону? Им оставалось лишь смотреть.
Но в итоге Ханзо здался, потому что Гон не хотел этого делать, и тот не знал, как заставить его здасться. Потом был бой Эрики.
—Ким Джи Эрика против Гиттеракура. Начать бой. - сказал Нетеро.
Но ни Эрика, ни Гиттеракур не спешили атаковать. Последний начал доставать иголки из себя. Смотрелось не очень. Как мы все знаем, это был Иллуми. Бедный Киллуа начал бояться, он не понимал, как такое может быть.
Иллуми начал диалог с Эрикой:
—Ты Ким Джи Эрика... ты ведь подруга Киллуа?
— А какое это имеет значение к тебе?
—Я его старший брат. Киллуа - убийца. А у убийц нету друзей. Отстань от него, а то я тебя убью
— Ни за что! - со спокойным лицом крикнула Эрика. - Киллуа не убийца, он мой друг!
Эрика прекрасно понимала, что такое, жить в богатой семье. Но у нее были по настоящему любящие братья и сестры, а у Киллуа не было настоящих братьев (давайте все представим, что Аллука девочка), он всегда был в одиночестве.
— Нетеро-сан, я ведь могу убивать в бою?
—Да, если только в бою.
—Отлично.
— Ты не можешь меня убить, так как это разорвет контракт между семьей. - сказала Эрика
—Я знаю это. Давай просто поговорим.
В это время Киллуа стоял в ступоре. Он знал, что Иллуми не мог навредить Эрике, но боялся, что тот напугает ее и Эрика перестанет с ним дружить. Я хз, что за бред я пишу, но пускай будет так.
— А о чем нам разговаривать? - спросила Эрика
— Хотя нет... давай лучше сыграем в камень, ножницы, бумагу до 3 побед.
— Давай.
Ну короче, Эрика победила.
( да, автор- ленивый человек).
— Я проиграл, какая жалость. - с сарказмом сказал Иллуми.- еще увидимся, братец.
Киллуа еле сдерживал себя, чтобы не закричать. Он даже перешел в режим убийцы, из за чего все испугались его. Эрика чувствовала это. Она просто медленно, с улыбкой подошла к нему и мягко обняла, при этом начав нежно гладить его волосы. ( блин, напоминает Шинобу Кочо)
—Тише, тише, все хорошо... - сказала она успокаивающим голосом.
Наконец-то тот очнулся и чуть не заплакал. Увидев это, Эрика подошла к Нетеро и тот сказал, что она прошла экзамен, и по его окончанию может забрать свою карточку. Далее она также медленным шагом с той же улыбкой направилась в ,,свою'' комнату. Как только она зашла, то ,,сняла'' свою наиграную маску. Эри пошла кушать.
Следующий бой был у Леорио & Бодоро . Эрика решила пойти туда, так как беспокоилась за него. Через несколько минут после начала битвы девушка заметила когти Киллуа. Также она заметила, что он собирался через несколько секунд напасть, только на кого?
Эрика догадывалась, что Киллуа собирался убить Бодоро. Так и произошло... Эрика повторила молниеносные движения Киллуа и загородила спину Бодоро собой. Они двигались настолько быстро, что даже Эрика, со своей молниеносной реацией, не смогла активировать щит на 100%. Она смогла активировать всего 40%. Поэтому, когда Киллуа замахнулся и ударил (а ударил он сильно), что весь удар пришелся на Эрику. Конечно, это было неприятно, но не смертельно. Она лишь скривила лицо и тихо пискнула. Рана была достаточно глубокой и Эрика почувствовала, что через несколько минут потеряет сознание. Ее комбинезон был немного порвал, но в общем с одеждой было все нормально. Курапика и Леорио были в шоке. Около минуты Эрика улыбалась, ведь ей нельзя было терять сознание, иначе Киллуа провалит экзамен. Затем взяла его своей рукой и просто повела к Курапике, потому что знала, что тот позаботится о нем.
Сама же она пошла в комнату, что обработать раны. Для 12-летней девочки это было конечно больно. Но с горе и пополам она сделала это. Затем она переоделась: синяя длинная клетчатая рубашка и штаны. Эрика не выходила из комнаты до конца боев. Затем был поединок Киллуа. После боя Эрики уже не хочу углубляться, и просто скажу , что Киллуа вырубил противника по шее.
Курапика и Леорио также победили. После этого, они и другие участники прошли Экзамен на Хантера и пошли слушать лекцию Бинса и Нетеро.
Киллуа сел на самый дальний ряд, а Эрика одела капюшон, из за чего ее было трудно узнать. Но людей было мало, поэтому Эрику распознали быстро. Сатоц рассказал Гону, что случилось и дал ему карточку хантера. А тот, узнав это, быстро побежал в аудиторию. Он был обеспокоен за этих двоих (я про Эрику и Киллуа). Увидев, что все его друзья на месте, он успокоился. Гон тихо сел на место, улыбнулся всем. А Эрика даже голову не повернула...
В душе уже она хотела плакать, она знала, что опять потеряла своих друзей. Эрика была готова сделать все, лишь дружить с ними. Как только лекция закончиться, ей приказали идти домой. А когда узнают про рану, то запретят ей дружить с ними...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её спасёт только Золдик!
FanfictionЖила богатая, но одинокая девочка лет 12 - Ким Джи Эрика , по прозвищу Снежинка. Конечно, у неё была семья , которая состояла из братьев, родителей, сестры и питомца.Но в последнее время с ней никто не общался, кроме младшей сестры Ахики. /Автор-са...