Глава 5. Часть 1: ≈Небесная арена≈

723 26 3
                                    


Если что, вот та самая  арена. ( на самом деле выглядит намного круче и ровнее)

Извините, что глава вышла так поздно. Из за школы ничего не успеваю. Кстати, вы смотрите Наруто, Боруто или Атака Титанов? Напишите~

Вот спустя несколько наши друзья приехали к небесной арене. Конечно, до этого Эрика накормила Гона и Киллуа.
—Ух ты! Она такая высокая! - сказал Гон, указывая на действительно высокое здание, что и называлось небесной ареной.
—Эта арена четвертая в мире по высоте. Здесь 250 этажей.
—Киллуа, откуда ты столько знаешь о ней?
—Папа оставил меня здесь в 6 лет и сказал добраться до 200 этажа, а после идти домой. Кстати, как я и говорил, здесь можно заработать деньги.
—Ого! Ну и сколько ты заработал?
— 4000000 дзени.
— Что?! А куда ты их потратил?
—На сладости. В особенности на шоколадных роботов.
— *рукалицо*-Эрика и Гон 

—Пошли уже.- уже с безразличным лицом сказала она.

Когда они зашли внутрь, то увидели много людей. Некоторые, как было видно, были просто зрителями, а другие готовились к боям. Вдруг внимание ребят зацепилось за огромную толпу людей, стоявших в длинной колонне. Это была стойка регистрации. Очевидно, нужно было встать в очередь и долго ждать. Для Эрики и Киллуа это было довольно просто, чего не сказать о Гоне.

—Ааааа! Я устал ждать. - с долей мучения сказал Гон. *это я на уроках*

—Ладно, на уже. - сказала Эрика и дала Гону приставку.

—Спасибо. - зелёноволосый никогда не играл в подобные игры, поэтому было интересно.

— А мне? - наконец то сказал Золдик.

—Киллуа, честное слово, как маленький ребёнок.

—Ладно...

"Всего" через каких то 4 часа очередь дошла до них:

—Здравствуйте, вы хотите записаться на бой?-сказала рыжеволосая девушка, которая была явно в хорошем расположении духа. Ну, как ни как, это её работа.

—Да.

—Хорошо. Заполните анкету. - дама подала Эрике листок (Если что, Эрика стояла первая, Киллуа второй, а Гон третий)

После того, все она заполнила анкету, естественно, Эрика отдала лист назад. Рыжеволосая сильно удивилась, увидев фамилию девушки. Тоже самое сделали Гон и Киллуа, и консультант тоже сильно удивилась. Глаза чуть из орбит не повыпадывали.

Её спасёт только Золдик!Место, где живут истории. Откройте их для себя