Глава 2. Часть 2: ,,Второй этап''

1K 38 0
                                    

-Вот вы прибыли к месту второго этапа и здесь вас  будет ждать готовка. Меня зовут Менчи, а это Бухара. Как вы видите, здесь кухни. Мы хантеры- гурманы! - после этих слов посыпались усмешки и недовольства, мол ,, Зачем нам готовить, если мы хотим стать хантерами?!''. На что Менчи только зло поглядела .Она сказала:  ,, Мы хотим свинину из этого леса.(а этом лесу есть только одна свинина ). Все нашли их слабое место-лоб. Участники начали готовить на вертели, но Эрика даже фартук надела , а уже потом начала готовить, порезав мясо на кусочки, замариновав его в соусе и т. д. Вот ее очередь подавать блюдо, и она сдала!
Вот только кроме неё никто не здал и Нетеро  прилетел на своем дирижабле. Потом, по канону, почти все выловили те яйца между ущельем, и кто надо, сдал  второй этап.
Пускай в этой части будет еще одна глава. Уж слишком маленькой она получилась.

Глава 3. Часть 1:
≈Полет на дирижабле≈
-Залезайте опять на мой дирижабль - сказал Нетеро
- До места проведения следующего этапа лететь ещё  12 часов ,поэтому отдыхайте - это были слова Бинса.
После этих слов Леорио и Курапика пошли ,, на боковую,, , а Киллуа, Гон и Эрика пошли изучать дирижабль. Они прошли почти весь транспорт и присели на ближайшие лавочки. Гону очень понравился этот ночной ночной вид. Киллуа стал рассказывать про свою семью, но Эрика задумалась и не слышала этого.
— Вы такие странные! - засмеялся Килл
-А, что? - вопросительно посмотрела Эри. А мальчики немного недоумевающе засмеялись.
Только  Эрика хотела сказать, что пойдет в душ, как из-за угла вышел Нетеро: ,, Ребятки, не хотите со мной поиграть?'' Гон сказал за всех: ,, Давайте!''
Эрике уже было всё равно и она пошла с ними.
— Я буду использовать только правую руку и левую ногу - сказал Нетеро
— Если заберёте мячик до того как мы приземлимся, то приму вас в хантеры досрочно -продолжил он, на что друзья ответили лишь "хорошо".
Первым попробовал Гон, но у него ничего не получилось. Вторым был Киллуа. Он попробовал свою киллерскую технику, но и у него ничего не вышло.
— Ладно моя очередь - со спокойствием сказала Эри. И вот... через 15 минут она почти схватила мяч. Еще несколько сантиметров и её рука почти достала бы мяч, но все эти попытки были безуспешны. Так Эрика прыгала минут 30, но сказала: ,, Извините, но я не могу достать мячик'' - донеслось из её уст. Тогда они решили попробовать вместе. И опять ничего не вышло. Тогда Гон решил остаться, а Эрика и Килл пошли.
—Куда пойдём? - Сказал Киллуа.
-Лично я иду искать душ.
— Тогда я пойду с тобой. После этих слов оба покраснели.
—Хорошо тогда пошли.
Они  думали, что там одна душевая, и им придется заходить по очереди. Но когда они пришли, то увидели разделения на "мужское" и "женское" . Их мыслей успокоились (нет, это не то о чем вы подумали).Оба душа были свободны, и  наши герои пошли туда. Там были чистые полотенца, одноразовые шампуни на каждого человека и так далее. В общем , там всё уже было (конечно кроме одежды ). Эрика решила заодно помыть голову, так как на экзамене такой возможности больше не будет. После душа она переоделась и завязала полу - мокрые волосы в маленькую гульку.
Вот, что она одела:

Когда Эрика вышла, Киллуа уже ждал её:— Ну что пошли - сказала она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда Эрика вышла, Киллуа уже ждал её:
— Ну что пошли - сказала она.
—Д-да -  немного смущенный сказал Килл.
Вот эти двое пошли к Леорио и Курапике. Там их уже ждал Гон и все решили поспать ( конечно же Эри поставила будильник).
556 слов

Её спасёт только Золдик!Место, где живут истории. Откройте их для себя