Глава 8. Часть 1: -Хисока и Гон-

522 31 13
                                    

Мальчики тренировались весь день и всю ночь, поэтому в часов 9 утра они наконец-то решили лечь спать. Каждый отточил свои новые навыки, так что теперь их сила многократно возросла.

Вот уже час дня и Эрика пошла их будить. Конечно, поспали они немного но у них ещё вся жизнь впереди - поспят. Если Киллуа удалось разбудить довольно легко, то вот Гона- настоящая проблема. Он как в спячку впал. Спустя пол часа безуспешных попыток, Эрика и Киллуа решили оставить его.

Киллуа и Эрика решили пообедать прежде, чем продолжать тренировку. Они зашли в то же кафе,что и обычно, что стояло на углу.

Вот, что они заказали:

Эрика: мотти с клубникой, тонко-нарезанная лапша, мясо на гриле мелкими кусочками и персиковый сок.

Киллуа: суши, кимчи, свинина в кисло-сладком соусе и молочный напиток с мёдом.

(я бы и сама не отказалась такое съесть)

- Еду принесут через 20-30 минут. - сказал официант

Каждый заплатил за свою еду.

- Киллуа...

- Что?

- Сегодня утром, пока вы спали, в коридоре я столкнулась с Хисокой.

- И что он сказал?

- Он хочет, чтобы Гон записался на бой с ним.

- Сегодня?

-Да, но сам бой пройдёт завтра в 11 часов.

- Ты ему что-нибудь ответила?

- Я промолчала, пускай Гон сам выбирает.

- Я абсолютно уверен, что он согласится, но мы практически ничего не знаем о нём.

- Поэтому, у нас есть 2 варианта:

1)Мы ничего не говорим Гону, так как это очень рискованно

2)Мы тренируем его как можно больше, чтобы у него было больше шансов на победу.

- Ну тут и думать не надо, конечно мы пойдём по второму варианту.

- Хорошо. Но я думаю, что помимо тренировок нужно ещё придумать стратегию.

- Да.

Их разговор прервал официант, который принёс еду:

- Вот ваша еда. Приятного аппетита!

Ели Эрика и Киллуа молча.

Когда они поели, то пошли обратно в башню, в комнату Эрики. Там они разрабатывали возможные стратегии и план тренировок. Как только они закончили, то сразу же пошли будить Гона. Не мало усилий им пришлось приложить, чтобы разбудить его, хах. Всё же эта миссия удалась. Гон без раздумий согласился на бой, и записавшись, они сразу отправились в тренировочную комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Её спасёт только Золдик!Место, где живут истории. Откройте их для себя