- Ну и когда этот яд перестанет действовать? - ещё не в состоянии двигаться, спросил Акио.
- Ой, прости, сейчас... - с извинениями подбежала Эрика.
- Всё таки тебя не победить...
- А, что? - спросила она, потому что была занята вкалыванием противоядия.
- Нет, ничего... - решил закрыть тему Акио.
//через пару минут//
- Вот и всё. - закончила Эрика.
- Наконец-то! За эти 5 минут тело так замлело. - устало сказал парень, разминая ноги, руки и шею.
- Кажись, ты хотел ещё поговорить. И да..., сколько у тебя поражений? Ты же проиграл... - сказала Эрика, будто провинилась.
- Да ничего страшного. Это моё первое поражение.
- Тогда хорошо. - успокоилась Эрика.
- Пойдём ко мне что ли. - сказал Акио.
- Пошли лучше ко мне. Ну, у тебя аллергии ни на что нету случайно?
- Нет, а что?
- Узнаешь... А где твоя комната? Мою ты знаешь, а я твою нет.
- Я живу там. - сказал парень и указал пальцем комнату в другом коридоре, что находился напротив коридора Эрики.
- Понятно, значит 395. Вот мы и пришли.
Когда Эрика открыла дверь, то перед ногами появилась Сакура. Было легко понять, что она ждала хозяйку.
Эрика взяла Сакуру и обняла её. А та, в свою очередь, замурчала.
- Знакомься, это Сакура. - показала она это чудо Акио.
- Какая милашка. - сказал второй и погладил пушистое существо.
Сакуре также понравилось это, и теперь у неё появился новый друг.
- Проходи.
За короткое время прибывания здесь, Эрика обустроила комнату по своему вкусу, и теперь она смотрелась намного уютнее.( не спрашивайте, откуда у неё всё это, автор сама не знает).
- Вау, никогда не видел таких комнат.
- Ну, у меня такая привычка, не могу жить в другой атмосфере, так сказать.
- Ясно. А у тебя сегодня ничего нет?
- Боёв нет, я свободна. Ты чай будешь?
- Да.
- Какой?
- Зеленый
- О, мне тоже нравится зеленый чай.
- Знаешь, на самом деле я хотел просто с тобой поговорить. Ты можешь рассказать мне о себе, а я о себе.
- Идёт. Будешь тортик, моти или данго?
- Мне без разницы. Я люблю любые сладости.
- Тогда всё сразу!
Когда чай заварился и Эрика принесла его вместе с данго, моти и тортиком, то она и Акио ( вместе с Сакурой конечно) сели на мягкую кровать.
Допустим, что перед кроватью висит большой телевизор.
- Давай начну я. - уверенно сказала Эрика. - Меня зовут Ким Джи Эрика, мне 12 ( почти 13), есть 4 брата, 1 сестра, родители, питомцы и друзья. Люблю всё сладкое, а также рамён. Также мне нравится бои на кунаях, катанах, в общем с холодным оружием. В свободное время сижу в телефоне, приставке, смотрю аниме, читаю мангу или играю в игры. Танцую и рисую. Вроде всё.
- Ого. Так, теперь моя очередь. Меня зовут Акио Ито, мне 13 лет. Есть брат, родители и друзья. Люблю пробовать новую еду, также люблю сладкое. Могу превратить в оружие что угодно (ну не в прямом смысле). Свободного времени у меня полно, поэтому я либо путешествую с братом, либо выступаю на концертах, либо играю в mmorpg игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её спасёт только Золдик!
FanfictionЖила богатая, но одинокая девочка лет 12 - Ким Джи Эрика , по прозвищу Снежинка. Конечно, у неё была семья , которая состояла из братьев, родителей, сестры и питомца.Но в последнее время с ней никто не общался, кроме младшей сестры Ахики. /Автор-са...