Глава 7. Часть 2: «Нен»

422 22 8
                                    

Скажу честно, у меня нет оправдания, почему я так долго не писала

Наконец-то мы поговорим про нен.

Наконец-то я пишу новую часть.

Наконец-то вы увидите развитие сюжета.

6:00 

Вот, что одела Эрика:

- Быстро вставай!- закричала Эрика, забежав в комнату Киллуа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Быстро вставай!- закричала Эрика, забежав в комнату Киллуа. (То же самое произошло и с Гоном). Оба испугались и свалились с кроватей.

- Через 5 минут жду в своей комнате.

По приказу через 5 минут оба сидели на её диване всё ещё сонные.

- Что такое?..

- Я вдруг поняла, что вряд ли вы долго протянете, если я не научу вас Нен!

- н...что?

-  Нен - это способность управлять аурой. Всё охотники должны в обязательном порядке владеть нен. Киллуа, ты ушёл, как только добрался до 100 этажа, верно?

- Ну да

- Так вот. После 100 этажа всё по-другому. Теперь почти всё враги владеют нен. Теперь они намного сильнее. Поэтому, я собираюсь вас научить нен. Начнём с теории:

Существует 6 типов Хацу: 

1. Усиление

2. Выделение

3. Манипуляция

4. Трансформация

5. Материализация

6. Специализация.

Например, у меня специализация - это самое сильное Хацу.

Например, у меня специализация - это самое сильное Хацу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


По этой таблице можно определить, какие Хацу помимо своего вы сможете выучить.  Допустим, у Гона усиление. Значит, что у него большие шансы выучить Хацу трансформации и выделения.

Основные техники, в порядке их изучения: Тэн, Зецу, Рэн и Хацу.

МУНМаксимальный Уровень Нэн, предельное количество Нэн, которое может генерировать Нэн-пользователь.

РУН  – Реальный Уровень Нэн, максимальное количество Нэн, которое может выделить Нэн-пользователь единовременно.

Автор: надеюсь, я ничего не напутала,потому что смотрела хантера довольно давно. Но эту тему я знаю лучше, чем любую школьную тему.

- Понятно?

- Думаю да - ответили хором Гон и Киллуа.

- Отлично, перейдём к практике! Сначала вам нужно открыть сёко. Есть 2 способа:

1) Длительные целенаправленные медитативные тренировки, при которых Нэн-пользователь сосредотачивается на своей жизненной силе и учиться чувствовать её движение 

2) Спровоцировать открытие сёко с помощью воздействия аурой другого Нэн-пользователя. Но этот способ намного опаснее. Есть шанс умереть.

- И каким же путём мы пойдём? - поинтересовался Гон.

- Конечно вторым! - с непониманием взглянула Эрика.

- ЧТО?!

- А почему-бы и нет? Вы у нас мальчики сильные - выдержите.  Тем более у нас нету времени!

- Ок.

-Хорошо. Становитесь спиной ко мне. Я начинаю.

-ААААаааааа!!!!! -кричали мальчики, потому что было довольно неприятно и даже.

- Всё...  я закончила. - когда Эрика сказала это, то прекратила использовать своё нен. А мальчики упали на колени. 

Дав им отдышаться, через 10 минут Эрика продолжила:

- Теперь мы узнаем, какое у вас Хацу. Для этого нам потребуется стакан воды и листик. Гон, подойди к стакану и поставь руки вот-так, вокруг стакана.  И попробуй напрячь свои руки. 

И тут вода начинает переливаться за край. 

- Значит, у тебя, Гон, усиление, как я и говорила.

Киллуа сделал тоже самое.

-Что? Почему со стаканом ничего не произошло? - удивился Киллуа.

- Ты попробуй  её на вкус - сказала Эрика.

- Вода... она стала сладкой...

- Киллуа, у тебя тип Хацу- трансформация.

Дальше, Эрика учила их использовать нен.

В этой главе мало слов, но думаю, что сегодня-завтра я напишу ещё одну главу.

Хотела спросить: кто смотрит аниме "Токийские мстители" и кто ваш любимый персонаж? Мне больше всего нравится Майки.


Её спасёт только Золдик!Место, где живут истории. Откройте их для себя