Привет:). Если писать про то, как она развивает технику, получиться слишком мало. Поэтому я решила здесь написать про 4 этап.
Кстати, если хотите, могу начать писать фанфик или реакцию на заказ(наверное, всё таки реакции).
Продолжим... Эрика захотела способность, как у Тодороки. Она захотела управлять льдом. Если честно беспонятье как, но уже через 10 часов она почти освоила способность (это при том, что ей приходилось использовать 10% силы. Она же не могла при врагах показывать всю силу, хотя они были ей не помехой). Огнём управлять она ещё не умела, ну даже не хотела. Про её силу вроде всё. Вернёмся к Экзамену...
-Время вышло. Те, кто прошёл 3 Этап, пожалуйста пройдите к выходу.
Через несколько минут, когда все вышли, участники оказались на берегу моря. А перед ними стоял невысокий человек с ирокезом. Как только он начал говорить, Эрика и другие сразу же узнали этот голос в башне.
-Подходите по одному в том порядке, в котором пришли и вытягивайте плашку. Первым вышел Хисока, вторым Гитеракур ( Иллуми). Очередь дошла и до Гона, Киллуа, Курапики, Леорио и Эрики. Мужчина продолжил...
-На этих плашках номера ваших жертв, можете снять защитный слой и узнать номер.
После этого все спрятали свои плашки. Если честно, не помню какие номера достались всем, кроме Гона. Но их целью были те же, что и в аниме. Кстати, прошу прощения, у Эрики плашка с номером 324. Просто когда я вспомнила, было поздно. Её целью стал номер 99, то есть Киллуа... Мисс везучесть 2020 (2021 ещё рано). Узнав это, Эрика решила быть ещё молчаливее, ведь она ещё не показывала свой настоящий характер. После подплыл корабль и милая девушка попросила всех зайти на борт. Эри села подальше от них, ибо они попросить показать номер. Как всегда, та села сначала кушать, а потом одела наушники и продолжила играть в приставку.
Спустя 4 часа они приплыли на необитаемый остров:
-Выходите в том порядке, в котором вытягивали плашки. Следующий человек пойдёт через 2 минуты. - продолжила та милая девушка.
Конечно, первый- Хисока. Вот пришло время выходить Эрике. Не спеша, вышла и пошла в глубь леса. Сейчас уже был вечер и для начала, нужно найти ночлег. Эри знала, что в пещерах прятаться не вариант и она решила переночевать в дупле огромного дерева. Там же она спрятала свой рюкзак и скейтборд. Спала очень чутко, поэтому с этим проблем не было (я про то, что во сне её мог заметить враг и убить). На утро, убедившись, что рядом никого не было, Эрика сняла одежду и под ней был купальник ( его фото я показывала во второй части). Она знала, что сейчас не время, но она не купалась уже 4 дня и кожа уже зудила. Где-то за 1 км от дерева было озеро. В нём Эрика и купалась, как услышала шелест листьев. Хорошо, что волосы намочить она не успела, поэтому быстро выскочила из воды. Она выглядела очень красиво, будучи даже так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её спасёт только Золдик!
FanfictionЖила богатая, но одинокая девочка лет 12 - Ким Джи Эрика , по прозвищу Снежинка. Конечно, у неё была семья , которая состояла из братьев, родителей, сестры и питомца.Но в последнее время с ней никто не общался, кроме младшей сестры Ахики. /Автор-са...