Так как Эрика легла только в 2 часа ночи, то проснулась не раньше 9 утра. Вернее, она так и продолжала бы спать, если бы не телефонный звонок, что разбудил её. Кое как она нашла телефон, что лежал на тумбочке, а после не открывая глаз, ответила на него...
— Кто это? - Эрика была сонная, да и к тому же ей было лень смотреть на телефон.
— Эрика, ты ещё спишь? - спросил знакомый голос. Да, это был Гон.
—А, что? Нет, у меня всё под контролем. Что ты хотел?
—Мы с Киллуа уже на арене. Через пол часа наши бои. Хотел спросить, тебя записывать? Ты придёшь?
— *Боже, как много вопросов*-про себя подумала Эрика. —Да, запиши меня пожайлуста на 10:00.
—Хорошо. До встречи.
—Пока.
После этого она несколько минут смотрела в потолок, затем медленно встала, умылась и заплела свои волосы в полу- хвост. Вот, что она одела:
—9:25, я успею перекусить.
Эрика пошла в столовую. Она взяла лимонад и онигири. После небольшой трапезы оставалось ещё 15 минут, то есть время 9:45. Так как Эрика уже знала путь до Небесной арены, нежели вчера вечером, то добралась быстро.
—Хм, ещё целых 5 минут. - та уже ждала боя. Интересно, на каком этаже мальчики? А впрочем, какая разница. Всё равно я их увижу уже через 15 минут.
— №2003, пройдите на ринг ( так как это уже 85 этаж, то здесь по одному рингу).
Когда Эрика вышла на ринг, то увидела несущественного противника. Поэтому просто промолчала в ожидании боя.
—Оружие использовать нельзя. Внимание, начать бой! - сказал судья.
После этих слов Эрика также молча подпрыгнула и появилась над головой противника. Затем, как в замедленной съёмке, спускалась, словно цветок. Но нет, это выражение было обманчиво. Как только она оказалась в метре от бойца, то сделала кувырок, а дальше подняла ногу и ударила прямо в спину. Этого удара хватило, чтобы Эрика победила. И кстати да, все противники были мужчинами, что было довольно странно для Эрики, но совершенно понятно для обычных людей.
— Билет на 90 этаж. Вот, пожайлуста. - судья протянул ей билет.
—Спасибо... - сказала Эрика, и как всегда молча ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её спасёт только Золдик!
FanfictionЖила богатая, но одинокая девочка лет 12 - Ким Джи Эрика , по прозвищу Снежинка. Конечно, у неё была семья , которая состояла из братьев, родителей, сестры и питомца.Но в последнее время с ней никто не общался, кроме младшей сестры Ахики. /Автор-са...