С трудом открываю глаза. Голова чертовски гудит. Сфокусировав зрение, понимаю, что нахожусь не у себя. В голове прокручиваю случившееся.
×FLASHBACK×— Стой за мной! — метнув взгляд на схватившего меня, я узнала в нем того самого парня.
Его глаза заискрились и почернели. Поднялся ветер, в нос ударили четкие запахи моря и шоколада. Черт! Это был не сон. Это было наяву. А возможно я сплю еще… Ну или же схожу с ума.
Освободив мою руку из своей хватки, в его руках возникло два клинка, схожие с мечами, но они светились и были покрыты рисунками.
Первые двое кинулись на него с атакой, но блондин смело ее отразил, атаковав в ответ. Он умело владел оружием и двигался так, словно был одним целым с клинками.
Поразив одного парня в грудь, клинок засветился ярче, а через секунду от нападавшего осталась лишь пыль.— Сзади! — предупреждение сорвалось с уст моего спасителя и я среагировав, обернулась. В сантиметре от меня просвистел клинок.
Мгновение, меня отталкивают и я отлетаю на пару метров, ударяясь головой о ствол дерева. В глазах темнеет, а в ушах звенит, пытаюсь сфокусировать зрение, но все плывет и я не в силах закрываю глаза. Наступает тишина. Слышу приближающиеся шаги и пытаюсь вновь посмотреть, но все тщетно. Лишь размытый нечеткий силуэт. Теплая рука ложится мне на щеку и я вздрагиваю.
— Извини, малышка. — последнее, что я слышу прежде чем отключиться.
×Конец FLASНВАСКа×О. Мой. Бог. Меня пытались убить. Паника внутри меня нарастает. Кому могла насолить обычная студентка? Да я и мухи не обижу.
— Ну наконец-то пришла в себя. — я распахиваю глаза от удивления, вновь этот голос. Резко поднимаюсь на кровати и прижимаюсь к стене. Взглядом нахожу его обладателя. Блондин сидит у окна в кресле, закинув ноги на столик, и, листая журнал.
— Кто ты? — мой голос прозвучал так тихо, выдавая мой страх вперемешку с волнением.
— Я тебе нечего не сделаю. Усмири свой страх, слишком приторно. — на последних словах он поморщился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные тайны | Фанфик про Егора Крида
Fiksi PenggemarЧто если всю твою жизнь тебе врали кто ты на самом деле? По исполнению 18 лет на Изабель обрушается слишком много правды: отец жив и совсем не человек; мать - наполовину человек; колледж, в котором она учится на самом деле тайная организация. На н...