Глава 8.

30 1 0
                                    

От поцелуя мне сносило крышу. Хочу больше. Хочу её всю без остатка. Мебель задребезжала, с полок посыпались книги и мне пришлось прервать поцелуй. Сразу же стало тихо.

— Не делай так больше. — пригрозил я и встал, оглядывая хаос вокруг.

— Это всего лишь поцелуй. — она поднялась с пола.

— Нет, дорогуша, ты нас угробишь! — я тыкнул в неё пальцем, но тут же влетел в шкаф позади себя, а затем скатился на пол. Ох, ну и как же она меня бесит! — Ауч!

— Не неси бред! — она чертовски сексуальная, когда злится. — Или ты боишься? — она вопросительно выгнула бровь. Я поднялся на ноги.

— Я ничего не боюсь. Но между нами ничего не может быть. — я обошёл диван, встав по другую сторону от неё. — Как вообще тебе пришло в голову поцеловать демона? Ещё и того, кого знаешь сутки. — она отвела взгляд, ища оправдание. — Я доставлю тебя в институт. — я моментально переместился за неё, в моей руке возник шприц с веществом, приготовленное Заком и быстрым движением ввёл Изабель в шею.

— Что ты... — брюнетка схватилась за место укола, но было поздно, её тело обмякло и она начала падать. Подхватив эту маленькую демоншу, я понёс её к порталу, который является единственным выходом и входом для нас.

— Прости малышка, но тебе следует держатся от меня подальше.

POV Изабель.

Голова гудела, а я потихоньку приходила в себя. Этот эгоистичный придурок что-то мне вколол. Я поднялась с кровати, опустив ноги на холодный кафель. Комната напоминала мне больничную палату.

Слух улавливал кучу голосов будто я стою посреди школьного коридора в разгар перемены. Чему он там меня учил? Ах, да, сосредоточься Изабель. Пф, проще простого. Это я уже умею. Спустя пару минут я смогла разобрать голоса. Я чётко понимала, что они находятся на два этажа ниже.

— Зак ты сам видел её силу. Даже я ей неровня. — и как ты тут оказался демон?

— Покажи ей как запереть чувства. — голос мистера Уилсона заставил меня вздрогнуть. Он был зол.

— Она упрямая и вряд ли согласится. — блондинчик, да ты догадливый.

— Да, моя дочь упряма, но я не позволю связать свою жизнь с тобой. Этому предсказанию не сбыться и я добьюсь, чтобы ты исчез как можно скорее. — о чем моя мать говорит? Связать наши жизни? Предсказание?

Тёмные тайны | Фанфик про Егора КридаМесто, где живут истории. Откройте их для себя