Блондин стоял, подперев дверь.
— Просил же без глупостей. — он прошёл, усаживаясь на столик передо мной, внимательно разглядывая. — Как чувствуешь себя?
— Эм... хорошо. — чувствовала я себя не комфортно от его взгляда. — Егор, что происходит? Где мы? — он усмехнулся и переместился на диван.
— Ну, — протянул он. — находимся в Сицилии. Когда я пришёл за тобой, мне пришлось действовать очень быстро. Самое первое, что пришло на ум, это отправится домой. Так что сейчас ты у меня, а вот круг ведёт переговоры с Люцифером.
— Во-первых, ого! Ты живёшь в Сицилии?! — удивил, так, удивил. Я встала, пройдясь до открытой двери на балкон. Веяло свежим воздухом.
— А во-вторых? — шестым чувством чую, что он улыбается и оборачиваюсь, видя ухмылку на его лице.
— А во-вторых... — я помедлила и виновато опустила глаза в пол. — Прости. Я не хотела, чтобы так вышло. Я не могла усидеть на месте и сбежала. Но те... ведьмы... я не думала, что они придут за мной. Я бы не втянула тебя в эту заварушку. — я тараторила на одном дыхании, пока блондин не встал, подходя ко мне и обнимая. Я вздохнула, вдыхая его аромат. На душе сразу стало спокойно.
— Всё нормально, Изабель. Мы разберёмся в этом вместе. — он немного отстранился, смотря в мои глаза, а я начала тонуть в его голубых океанах. — Но ты справилась сама, умница.
Я не могла отвести от него взгляд. Такой красивый, привлекательный, ещё и демон. Смешно, но это правда. Не удержавшись, я взяла его лицо руками целуя этого парня. Он не сразу понял что происходит, но как только дошло начал охотно отвечать на поцелуй.
— Изабель. — сквозь поцелуй, произнёс блондин, а мои руки уже полезли под его рубашку, царапая ногтями кожу.
Наши силы высвободились, сталкиваясь друг с другом и я почувствовала как воздух заискрился и наэлектризовался.Ликовать пришлось не долго. Егор обломал, убирая мои руки и отстраняясь.
— Нет. — он впитал всю свою энергию в себя, закрывшись от меня вновь. — Этого не случиться, Изабель.
— Что? — недоумевала я. — Наши желания взаимны. — хочу треснуть этого демона.
— Закроем эту тему. — он развернулся, направляясь к выходу.
— Ну и катись! — крикнула ему вслед.
Насколько нужно быть таким эгоистом, чтобы игнорировать чувства?! Бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные тайны | Фанфик про Егора Крида
FanfictionЧто если всю твою жизнь тебе врали кто ты на самом деле? По исполнению 18 лет на Изабель обрушается слишком много правды: отец жив и совсем не человек; мать - наполовину человек; колледж, в котором она учится на самом деле тайная организация. На н...