Глава 10.

21 1 0
                                    

С тех пор как Егор ушёл прошло два дня. Все это время я хожу на пары, а после на тренировки. Контролировать силы выходит не очень. Как только злость закипает я причиняю вред. Сегодня пострадал кабинет истории. Старалась сдерживаться, правда, очень, но преподаватель сам напросился и я воспламенила все вокруг.

Уставшая и без сил рухнула на кровать. Слезы застилают глаза. Я расклеилась в последнее время. Все в ужасом и осуждением смотрят в мою сторону. Я на половину демон и в этих стенах никого не устраивают демоны. А новость, что я являюсь дочерью Люцифера разлетелась в первый день и ещё больше подлила масла в огонь. С Лили стараюсь не пересекаться. Она не одобряет мою заинтересованность в блондине.

В потоке мыслей я и не заметила как погрузилась в царство Морфея...

«Ночное небо усыпано яркими звездами. Я стою на краю обрыва, с которого открывается прекрасный вид на бушующий океан у подножия. Аромат морского бриза щекочет нос. Вдыхаю полной грудью воздух, чувствуя тишину, которая мне сейчас так нужна, но улавливаю знакомую энергию и оборачиваюсь в поисках. Блондин сидит на траве в пяти метрах от меня с закрытыми глазами. Не раздумывая сажусь рядом. Взглядом пробегаю по очертанию лица. Усталый вид, разбитая правая бровь. Что с ним? Он устремляет свой взгляд на меня полный боли и печали, натяжно улыбаясь.

— Плохой день? — осторожно спрашиваю я.

— Скорее плохой век. — раздаётся ироничный смешок. — Как дела?

— Всё довольно, сложно. — опускаю взгляд на свои руки. — Кажется теперь я понимаю какого тебе быть демоном, которого ненавидят охотники.

— Иронично, но будь выше них. Они боятся тебя и правильно делают. — я вновь посмотрела на него.

— Почему я вижу тебя во сне?

— Потому что я сам пришёл в него. — его рука легла на мою щеку, нежно поглаживая. — Мне нужно было отвлечься.

— Что с тобой? Вернись, пожалуйста. — мой голос звучал очень тихо. Я боялась расплакаться.

— Я не могу, Изабель. Как бы сильно мне не хотелось вернуться. Люцифер залез в мою голову. Он знает о нас и отпускать меня не собирается. Мне повезёт, если кто-то решится призвать меня или в крайнем случае я понадоблюсь альянсу.

Тёмные тайны | Фанфик про Егора КридаМесто, где живут истории. Откройте их для себя