Как и добивалась — отправилась с блондином. Когда все договорились о моем временном убежище, демон начертил своей кровью на двери в ванную символ, который вспыхнул огнём, а затем повернул ручку и толкнул от себя. Вместо ванной оказалась густая темнота, в которую мы затем вошли и оказались в светлом помещении, похожем на лофт.
— Добро пожаловать. Будь как дома. — произнёс блондин, проходя вглубь и скрываясь за углом.
Я робко обошла диван в центре комнаты, прошла вдоль массивного белого шкафа с книгами. Мои пальцы коснулись переплётов, а глаза прошлись по всем авторам и названиям.
— Нравится? — в этом голосе слышится улыбка, если не ошибаюсь.
Поворачиваю голову в его сторону, и права, улыбается. А ещё переоделся. Спортивные серые штаны и белая футболка.— Это внушительная коллекция.
— Согласен. — он положил свой путь к кухонному островку, который делил комнату на две зоны: кухня и гостиная. — Голодна?
— Честно говоря да. Все же три дня пробыла в отключке. — присаживаясь на стул напротив, проговорила.
— И, так как это произошло по моей вине я компенсирую это ужином. — демон щёлкнул пальцами и перед ним появились продукты.
— Как ты это сделал? — это удивительно и интересно.
— Нужно лишь представить то, что ты хочешь. — парень пожал плечами будто это обычное дело и принялся нарезать шампиньоны.
— Раз уж нужно лишь представить, тогда зачем готовить, если можно представить уже готовое блюдо и оно появится? — мой так скажем вопрос его рассмешил.
— Я получаю кайф от готовки. Можно сказать, что это моё хобби. Тем более у нас куча времени теперь. Спешить некуда. — он вновь щёлкнул пальцами и передо мной появилось два бокала и бутылка вина. — Надеюсь ты не против и составишь мне компанию? — я улыбнулась и принялась открывать бутылку.
— При одном условии: я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечать, но только честно и без вранья.
— Изабель, больше всего я ненавижу врать и наневижу когда лгут мне. Но, могу соврать лишь в выгодной для меня ситуации, а это очень редко происходит. — Егор улыбнулся и подмигнул, а я тем временем уже наполняла бокалы красным полусладким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные тайны | Фанфик про Егора Крида
FanfictionЧто если всю твою жизнь тебе врали кто ты на самом деле? По исполнению 18 лет на Изабель обрушается слишком много правды: отец жив и совсем не человек; мать - наполовину человек; колледж, в котором она учится на самом деле тайная организация. На н...