POV Изабель.
Утро началось с доносящегося шума из гостиной. Я нехотя поднялась с кровати и устремилась на источник звука.
В гостиной наткнулась на кучку парней. Егор спорил с Люком, а двое других стояли позади брата подруги.
— Она останется здесь. — твердил блондин.
— А я ещё раз повторюсь для туповатых демонов: Изабель должна быть в институте. — Люк сверлил демона взглядом, но отшатнулся назад, когда воздух в гостиной содрогнулся. Его рука схватилась за рукоять меча на поясе. — Демон, ты переходишь все границы.
— Что здесь происходит? — пора заканчивать их стычку. Мой возглас привлек взгляды всех присутствующих, но я смотрела лишь на одного из них. Глаза Егора вновь тёмные, но при виде меня стали прежними.
— Изабель, сходи оденься. Нужно поговорить. — произнёс блондин. Черт, я же в рубашке.
— А вы друг друга не поубиваете пока меня не будет? — как-то осторожно прозвучали мои слова.
— Нет. — тон демона слегка пугал. Сейчас он был похож больше на бездушного.
Натянув на себя одежду и приведя себя в божеский вид, я вышла к парням. К моему удивлению в этом лофте прибавилось на одного мужчину. Дорогой чёрный костюм давал знать о своём хозяине, что он из круга элиты. Седоватые волосы, которые больше отдавали серебром и янтарные глаза с фиолетовой радужкой. Они изучали меня в этот момент и их я уже в своей жизни видела.
— Здравствуй, Изабель. — поприветствовал меня мужчина. — Ты наверно меня не помнишь, но мы с твоей мамой давние друзья. Я часто тебя навещал, когда ты была мала. — его добрый порыв чувствовался всеми фибрами моей души.
— Изабель, это Зак. — пояснил Егор. — Я позвал его, чтобы он снял с твоих сил блокировку. — моя левая бровь пополза вверх.
— Ясно. — ну, а что я ещё должна им сказать? — И что нужно от меня?
— Дорогая моя, от тебя мне нужно лишь твоё согласие и присутствие. — посмеялся мужчина.
— Хорошо. А согласие на что? — все же нужно знать, а то мало ли на кой черт им моё согласие.
— Это всего лишь формальность и любезность с моей стороны. — он прошёл мимо Егора к креслу и встал позади него. — Присаживайся, дорогая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные тайны | Фанфик про Егора Крида
FanfictionЧто если всю твою жизнь тебе врали кто ты на самом деле? По исполнению 18 лет на Изабель обрушается слишком много правды: отец жив и совсем не человек; мать - наполовину человек; колледж, в котором она учится на самом деле тайная организация. На н...