Силуэт парня вывел меня на улицу. Уже стемнело и лишь фонари освещали дорогу. Я обняла себя руками, всматриваясь в темноту как вдруг вижу, что он направляется к воротам школы. Какой черт дёргает меня? Я просто не думая иду вновь за ним. Выйдя за ворота, я прошла ещё метров двести и остановилась под фонарем у чёрного мустанга, который с Лили сегодня видели. Позади я почувствовала чьё-то присутствие. Обернувшись, встретилась взглядом с яркими голубыми глазами. Даже при таком освещении их хорошо было видно. Блондинистые волосы, чёлка спадающая на глаза, эти скулы и щетина… Стоп! Это тот парень с моих рисунков!— Вами, примитивными, управлять так скучно. — выдал он и сделал шаг ко мне, я же наоборот, пока не впечаталась в машину. Что значит «примитивными»? Он подошёл так близко, что мне показалось я перестала дышать. Его взгляд не открывался от моего будто он хотел что-то увидеть или прочесть. — Очень странно.
— Ты кто? — выдавила я. — Почему я шла за тобой? — в моей голове крутилось куча подобных вопросов. Легкая улыбка появилась на лице парня.
— А тебе так интересно? — его взгляд проскользил по мне вниз и вернулся обратно к глазам. — В тебе явно что-то не так. — чего? Только я хотела бы задать ему вопрос, но тут до меня донесся крик подруги.
— Егор! — мы оба посмотрели в ее сторону. Она злобно неслась в нашу сторону. Что еще за «Егор»? Ах, так она его знает? Теперь у меня еще больше вопросов.
— И тебе привет, рыженькая. — прыснул блондин.
— Отойди от нее! Она под защитой и ты не имеешь права ее трогать! — злобно проговорила Лили, подойдя к нам. Она протянула руку ко мне, но тут же была перехвачена и откинута парнем.
— Не лезь! — прошипел голубоглазый подруге. — У меня задание и я его выполню, а ты мешаешь, бестия! — он схватил ее за локоть, заглянул в глаза. Его зрачки засветились синим пламенем, а затем засеребрились, а через секунду глаза совсем почернели. Что происходит? Через пару секунд моя подруга упала без чувств. По телу прошлась дрожь от страха. Его взгляд вернулся ко мне. — Приступим к тебе, маленькая мисс проблема.
Блондин подошел ко мне вплотную. Его глаза все также были темнее ночи. Он будто видел меня насквозь. В его руке сверкнул кинжал. Он полоснул себе ладонь и начал что-то выводить своей кровью у меня на лбу, при этом бормотав какие-то непонятные слова. Мне хотелось бежать, но я не могла сдвинуться с места. Положив ладонь мне на грудь в области сердца, парень продолжал говорить на неизвестном мне языке. После этого почувствовала жар в груди, словно пламя меня сжигало изнутри, плавило мои легкие. Поднялся ветер. Осенние листья взлетели по воздуху. «Что он такое?» В глазах все начало кружится и, не выдержав нахлынувшую жгучую боль, я закричала. Свет озарил все вокруг и последнее, что я видела, это как блондин отлетел от меня на несколько метров. А затем, темнота…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные тайны | Фанфик про Егора Крида
FanfictionЧто если всю твою жизнь тебе врали кто ты на самом деле? По исполнению 18 лет на Изабель обрушается слишком много правды: отец жив и совсем не человек; мать - наполовину человек; колледж, в котором она учится на самом деле тайная организация. На н...