— Люцифер. — поворачиваюсь к демону и вижу все то же самодовольное, нахальное лицо. — Разве так приглашают в гости? — спросил, тонко намекая на пентаграмму, в которой стою. Он ухмыляется.
— Ах, ты про это? Извини, но по-другому до тебя не достучаться. — он расхаживал передо мной.
— Хм, дай-ка вспомнить. Открыток я не получал, да и собственно говоря, как и личного приглашения тоже не было. — он остановился и уставился на меня.
— А ты все тот же, Егориус. Твой язык не знает границ. Но, лучше перейдём к делу. — взмахнув рукой, он стёр край круга и я смог выйти из ловушки.
Не будь он тем, кем является, я в ту же секунду как оказался свободен, вернулся бы к Изабель.
— И что ты хочешь, Люци? — мой взгляд провел его до трона.
— Что и неделю назад. Ты нашёл её? — он сверлил меня взглядом, пытаясь уловить мою попытку лжи.
— Нашёл.
— Я не сомневался в тебе, Егориус. Но почему ты её не привёл ко мне?
— Она под защитой. Мне нужно больше времени, но я выполню свою работу.
— Прошу поторопиться. Я устал ждать.
— Люцифер, ты бессмертен и говоришь, что устал ждать. — я усмехнулся.
— Не забывай, что бессмертные тоже могут умереть. И как я помню для нашего убийства и создали таких как ты.
— Тоже верно. Спасибо за гостеприимство, Люц, но мне пора. — я развернулся и пошёл к выходу. Я не могу так долго оставлять Изабель одну.
— Через семьдесят два часа ты должен быть здесь с ней.
POV Изабель.
Минуты превратились в часы. Егора уже нет часа три, а моя паника кажется скоро перельется за края вооброжаемого кувшина. Обнимая себя за колени на диване, ежеминутно оглядываюсь. Он просто растворился в воздухе. Так уже было сегодня перед тем, как вошла в комнату мама. Неужели он снова ушёл? Но зачем? Сказал мне никуда не уходить. Дурак, будто я могу отсюда выйти сама.
— Изабель! — я вздрогнула и метнула взгляд в сторону источника. Егор стоял в пару метрах от меня. Я вскочила с места.
— Где ты был? Куда исчез? Ты бросил меня здесь одну на несколько часов! А если бы за мной пришли! — на его лице и мускул не дрогнул. Демон спокойно прошёл к кухне, достав из шкафчика бутылку скотча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные тайны | Фанфик про Егора Крида
FanficЧто если всю твою жизнь тебе врали кто ты на самом деле? По исполнению 18 лет на Изабель обрушается слишком много правды: отец жив и совсем не человек; мать - наполовину человек; колледж, в котором она учится на самом деле тайная организация. На н...