Глава 9.

32 1 0
                                    

POV Егор.

Ей нужно помочь и как можно скорее. Возможно это была и ошибка снять барьер с сил. Встав из-за стола, я последовал за ней. Ее мать кричала мне вслед, но я лишь хлопнул массивной дверью. Аромат персика вёл меня за ней словно невидимая нить. Догнать получилось на задрем дворике института, обняв себя руками с поникшей головой, малышка направлялась к лесу.

— Изабель, подожди. — окликнул её и она нехотя повернулась, взмахнув руками.

— Чего тебе? — я чувствовал как её переполняют эмоции. — Почему все решают все за меня? Почему у них такое отношение к тебе? — прекрасные глаза блестели от наполнившихся слез. Все, что я мог сейчас это обнять. И я это сделал. Всхлипывая, брюнетка уткнулась в мою грудь. — Почему она тебя так ненавидит? Я её не узнаю. — пробормотал она.

— Когда-нибудь поймёшь. — она отстранилась, делая шаг назад. Её заплаканный вид ранил моё сердце. Я дотронулся до её щеки. — Улыбнись, малышка, слезы тебе не идут. — и девушка грустно улыбнулась, застенчиво опуская свои глазки. Накрыв свою ладонь второй, я материализовал печать, на подобии той, что дал ей в её комнате. Раскрыв ладонь, протянул ей. — Если за моё отсутствие будет нужна моя помощь тебе стоит ей воспользоваться. Сожми в руке и позови меня. Я приду сразу же. Но только используй в крайнем случае. А пока меня не будет о твоей безопасности позаботиться Люк. — все это время девушка внимательно слушала, рассматривая принятую монету.

— Ты противоречишь сам себе. — он устало вздохнула.

— В каком смысле?

— То ты говоришь, что не можешь меня защитить, теперь ты снова говоришь обратное. Определись, пожалуйста. — она права, я хожу по кругу.

— Нильсен! — за спиной послушался голос рыженькой.

— Иду, Лили. — она ещё раз взглянула на меня, а затем ушла с подругой.

Остаток времени я повёл на тренировке с новобранцами охотников. С Уилсоном старшим мы договорились о сделке: я тренирую молодежь и учу как справится с демонами и их ищейками, а взамен могу находиться в институте. Меня это устроило и теперь приходится раскидывать толпу бестолочей.

— Ещё раз повторяю. Ваш элемент внезапности не поможет вам справиться с охотниками вроде меня. Вы должны быть готовы ко всему. — скрип двери привлёк моё внимание. В зал вошёл Люк, а за ним его сестра и Изабель. Девочки прошли на скамейку и заняли места. — Давайте повторим.

Тёмные тайны | Фанфик про Егора КридаМесто, где живут истории. Откройте их для себя