Глава 13.

26 1 0
                                    

Надев боевую экипировку и снабдив себя всем нужным оружием, я вышел из оружейного зала, направляясь в командный центр.

На протяжении последнего часа меня одолевает головная боль. Я слышу в своей голове как Люцифер зовёт меня и это бесит. Жаль, что нет функции отключить вызов. Невольно усмехаюсь сам себе и вижу как на встречу мне идёт по коридору со всем недовольством Изабель. А где же её верная подружка охотница?
Сровняясь с ней, брюнетка хватает меня за руку и втягивает в ближайший кабинет.

- Ты чего? - задаюсь вопросом, когда она закрывает за нами дверь.

- Ты игнорируешь меня уже который день. - карие глаза изучающе смотрят на меня и она невольно закусывает губу.

- Я занят, а ты как бы тоже не одна. - так бы и укусил её за эти действия.

- Ну тогда, - она игриво подходит ко мне, кладя руки на грудь. - сейчас мы одни и я соскучилась.

- И я соскучился. - на моем лице расползается довольная улыбка и я обнимаю её за талию, разворачиваюсь и толкаю к столу. - Чем была занята все это время?

- Всё очень скучно. - она сделала акцент на второе слово, усаживаясь на стол, а я не теряя времени встал между её ног, склоняясь в поцелуе.

Ее губы были вкуса вишни. Подготовилась значит и шла целенаправленно. А может я преувеличиваю и она всегда наносит бальзам на губы? Я мог и дальше рассуждать, но почувствовал как её ладонь сжимает там, где ей быть сейчас нельзя.
Пришлось прервать то, как она умело засунула свой язычок мне в рот. Я отстранился, убирая её руку.

- Мне нужно идти уже. - произношу, смотря на неё и она меняется в лице. Руки тянуться к моим, а губки дуются.

- Я больше не могу здесь сидеть. - она строит такую моську, что мне тяжело ей отказать.

- Ну так не сиди на этом столе. - усмехнулся, стараясь заставить её улыбнуться.

- Егор, обучи меня всем свои трюкам. - она спрыгивает, подходя ближе и обнимая. Манипуляторша маленькая. - Хочу владеть мечами как ты.

- Тебе это не нужно. - погладил по голове, приобнимая.

- Если ты откажешься, то я попрошу Люка. - звучит как шантаж из её уст.

- Когда-нибудь. - моя рация на правом плече издаёт шипение.

"- Приём, группа готова к выезду.... Повторяю. Группа готова. - послышался голос Люка.

Тёмные тайны | Фанфик про Егора КридаМесто, где живут истории. Откройте их для себя