Игнорируя посторонние звуки я все четче слышала голоса. Уцепившись за них, начала вслушиваться и у меня вышло.
— Альянс не должен узнать о моей дочери. — голос матери не спутать ни с кем.
— Мелисса, мы постараемся как можно дольше оставлять их в неведении о существовании Изабель. — спокойно произнес мистер Уилсон.
— Отец, мы должны быть готовы к сражению. — этот голос я уже не слышала года три. Неужели Люк вернулся из Франции.
— Я понимаю это. — скрежет ножек стула по паркету, а затем шаги. Видимо мистер Уилсон встал и начал расхаживать по кухне. — Люк, собери себе команду из лучших бойцов. Лили… Где Лили? — послышались спешные шаги.
— Я здесь. — голос подруги раздался среди шума.
— Ты оставила ее одну? — поинтересовалась мама.
— Нет, миссис Нельсон. Она с… — моя мать не дала ей договорить.
— Ну нет! Не говори, что ты оставила мою дочь с этим грязным демоном. — я посмотрела на блондина. На его лице играла ухмылка. Его забавляет эта ситуация? — Он пытался ее убить!
— Мел, он на нашей стороне. — утвердительно сказал мужчина.
— То, что он дал клятву еще нечего не значит. Это же демон! Вы стали забывать, что они умеют находить лазейки в клятвах. Что ему мешает прямо сейчас в такой подходящий для него момент убить Изабель? — мать парировала, я слышала в голосе волнение и злость.
— Егор единственный кто может противостоять ищейкам Люцифера и другим демонам. Брахион защитит ее, а мы будем помогать.
— Но он же выполнял приказ Люцифера! Так быстро поменял свою сторону? Возможно он в данный момент убивает мою дочь, а вы как ослепленные! — мама не успокаивалась.
— Миссис Нельсон, — заговорил Люк. — я сам лично сделаю из этого самодовольного демона решето. Изабель никогда не окажется в руках своего отца.
— Люцифер доберется до нас. — голос мамы дрогнул. — Он не остановится.
Я резко выдернула руки и попятилась назад. Голоса пропали и сейчас я с широко распахнутыми глазами смотрела на демона.
— Кто мой отец? — тихо спросила я. Блондин приподнял правую бровь.
— Ты так и не поняла? — он хмыкнул. — Малышка, пораскинь мозгами. Они упоминали лишь одно имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные тайны | Фанфик про Егора Крида
FanficЧто если всю твою жизнь тебе врали кто ты на самом деле? По исполнению 18 лет на Изабель обрушается слишком много правды: отец жив и совсем не человек; мать - наполовину человек; колледж, в котором она учится на самом деле тайная организация. На н...