Глава 9

573 31 28
                                    

‼ВНИМАНИЕ‼ Не смотрите на картинку сверху, особенно на его рожу‼
P.s. опасно для жизни‼

~~~~~~~~~~
-Как делается колбаса? Фарш всовывают в кишку. Юдзи всунул Сукуну в себя, то есть брат-кишка, Сукуна-фарш. Значит, Юдзи реально еда, а Сукуна колбаса!!! Мдааа...порой моя гениальность меня пугает *ржёт* -я.
-А меня убивает *тоже ржёт* -Охико.
-Что вы употребляли? -Кугисаки не понимает, КАК мы до такого додумываемся.
Мы уже были на территории магического техникума.
-Ну ладно, ребятки! Всем спокойной ночки! Возможно, в ближайшее время вам дадут задание по изгнанию и вы будете без меня, так как *хныкать начал* меня хотят послать куда-то не знаю куда... -Сатору.
-Мы и без вас справимся. -Охико и Нобара.
-Я так и думал! Пока! *помахал рукой и ушёл*
-Фушигуро, Годжо, если нам завтра задание не дадут, приходите утром на кухню. Научу вас готовить, вы же хотели *лыба* -Итадори.
-Надо что-нибудь купить? -Мегуми.
-Не знаю, завтра посмотрю, что там есть. -Юдзи.
-Ясно. Тогда, спокойной ночи *ушёл*  *остановился* Охико, идём, я тебе хочу кое-что сказать.
-Что ты хочешь сказать? *делает вид что типо не понимает*
-Идём.
*ушли*
-Ладно, я тоже пойду, а то я ещё не все вещи разобрала *ушла виляя жопой* -Кугисаки.
-*смотрит*
-Что?
-*обнял* хорошо, что у меня есть такая сестра как ты.
-Эй, Юдзи, ты расплачься мне ещё тут.
-*отстранился* тебя же тоже из-за Сукуны убьют?
-Блин...ты уже знаешь...*врезала* А МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО, ЧТО У МЕНЯ БРАТ ДЕБИЛ, КОТОРЫЙ ВСЁ ПОДРЯД ЖРЁТ!!!
-Прости...это и правда из-за меня...*опустил голову*
-Эххх...*обняла* если бы я тебя ненавидела, то бы не устроила драку с 10-ю магами, чтобы тебя из той клетки освободили. Хехе, я ведь я драться совершенно не умею.
-*снова обнял* теперь мы стоим как два дурака и обнимаемся.
-Инцест-дело семейное.
*ржут*
-Ладно, идём спать. Пока.
-Пока.
Мы разошлись.

*3 часа ночи*
-Бл....чо это за звук...
-*стук в окно*
Я лениво отодвинула занавеску и вижу Охико, которая уже со своих шёртов выскакивает от радости.
Я открыла окно.
-Надеюсь, это стоит того, чтобы разбудить меня в 3 часа ночи?
-МЕГУМИ ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ СТАТЬ ЕГО ДЕВУШКОЙ!!!
-0_0 БЛ......!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Не спрашивайте как мы умудрились обняться через окно.
Потом она через окно и залезла в мою комнату.
-Вы чо до сих пор были вместе?
-Нет, это я тебе сказать забыла.
-Аааа, а до утра не подождало бы?
-Нет.
-Понял-принял-обработал.
-Ахахаха, хорошо, я тогда к себе пошла.
-Стой, можешь к Юдзи зайти и мою приставку у него забрать. А то снова забыла про это.
-Так он же в другом общежитии.
-Ничо, прогуляешься.
-Ты издеваешься?
-Нет.
-Ладно, принесу тебе её. И к Мегуми зайду, хочу посмотреть как он спит.
-Ахахаха. Удачи.
-Пасиба.

Pov Охико
Блин, Кетсуми, засранка, хотя, на спящего Фушигуро я хочу посмотреть....так что....спасибо ей.

Я пыталась тихо идти, чтобы никого не разбудить.
Открываю дверь в комнату Итадори, а там...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
МОЙ ДЯДЯ СИДИТ НА ЮДЗИ ПОД ОДНИМ ОДЕЯЛОМ, ОБНИМАЯ ТОГО!!! Стоп, они что того этого самого...... 0_0 мне точно показалось, а когда показалось, креститься надо.
Я быстро взяла приставку, лежащую на тумбочке возле двери и пулей выскочила из этой комнаты.
Плюс, я пулей бежала до своей, даже про Мегуми забыла.
Ладно...
100, нет, ДАЖЕ 200% мне показалось!!!

Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя