Глава 18

277 15 0
                                    

Спойлер: родители Юдзи (такие няшные, аж не могу...теперь ещё и грустно стало...)

*****************
Pov Кетсуми
Мы добрались до чёрной стены.
-О, так это и есть завеса *трогает* как портал в Нарнию. -я.
-Похоже. Ой, завеса исчезла. Только не говори, что это ты её сняла. -Годжо.
-У меня бы мозгов на это не хватило.
-Походу я знаю кто. Смотри, Пейн решил в наш мир перенеститься из Наруто.
-......ПОЧЕМУ ОН ЛЕТАЕТ?!
-А ну у него его техника это позволяет. И он не летает, а просто парит.
-Но всё равно странно... Хотя, сама проклятая энергия уже странно.
-Если мой дядя пробил барьер, которой был создан специально для него, то беспокоится о врагах уже не нужно. Идём собирать останки наших приятелей.
-Останки?
-Я образно... Они всё равно будут почти все ранены.
-Ну так то да.

*спустя пару часов*
-Мегуми, солнышко, с тобой всё хорошо? Уже нигде не болит? -Охико.
-Уже всё хорошо. А сама как? -Мегуми.
-Тоже хорошо.
-О, голубки воркуют. -в комнату зашли брат и Кугисаки.
-*морда-кирпич* обними меня. -я брату.
-А? Зачем? -он.
-Просто.
-Ок.
Теперь стоим и обнимаемся, а Нобара смотрит на это с отвращением.
-Классные у вас близняческие узы. То ты его сначала убить хочешь и сосудом называешь, то сейчас вы обнимаетесь. -Охико.
-*придушила в обьятиях и села на его спину, но при этом он ещё стоит* а кто сказал, что обнимаемся?
-С...слезь...ты тяжёлая...
-Неть, будешь меня катать так целый день. И НЕ ТЯЖЁЛАЯ Я! *перестала душить и врезала*
-Ладно, ты ж сестрёнка моя, поэтому тебе можно *солнечная лыба*
-Не делай так, а то мне плохо станет *сидит красная на его спине*
-О, кстати, Фушигуро, мы тебе пиццу принесли! -брат.
-Так ему врач сказала, что можно только варённо-паренное для того, чтобы восстановился от воздействия проклятой техники проклятья. -Годжо.
-Да они 100% просто пожрать хотят и посмотреть как Мегуми страдает, что ему нельзя. -я.
-Эй! Мы тоже за Фушигуро беспокоимся, поэтому и еду принесли! Ты вообще ничего не сделала. -не ну Кугисаки меня реально бесит!
-Дайте, с вами поем. -Фушигуро.
Я слезла с брата и мы все сели возле кровати Мегуми.
Прикол в том, что он всё время сидел с "🗿" и наблюдал за нашими разговорами, а теперь с таким же лицом ест пиццу.
-Да...надо было вам что-нибудь по нежнее принести *ам-ням-ням* -Мегуми.
-Не ворчи, если не хочешь-не ешь. -Нобара.
-Да, согласен, больному нельзя есть грубую пищу *рядом с нами появился амбал, которой до соревнований почти прибил Фушигуро*
-*обосрался* *в окно*
-БРАТАН, ТЫ КУДА?! *за ним в окно*
-Это что за брачные игры?.. -я.
-НЕЕЕЕЕЕТ, АЦТАНЬ!
-БРААААТ! МЫ ЖЕ С ТОБОЙ БРАТЬЯ! КУДА ТЫ?!
-Я ЖЕ ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ОШИБКА БЫЛА!
-НО БРАТ!
И теперь эти два придурка бегают по крышам с кучей отборных матов. А мы сидим и доедаем пиццу.

Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя