Рov Ohiko
*вечер*
Блин...ну и зачем я согласилась? Ладно, надеюсь, что будет интересно.
-*зашла в кабинет клуба* привет.
-Заходи быстрее! -Сасаки.
-А почему под фонариком? Давайте свет включу. -я.
-Уже нельзя здесь находится, поэтому и под фонариком. -Игучи.
-А, понятно *села рядом*
-Блин, зараза, не получается открывать *психует*
-Слушайте, я тут вспомнила, что эти символы печать обозначают. Может не стоит их разрывать? -я.
-А как мы узнаем, что внутри? -Сасаки.
-Но это может быть опасно. -я.
-Ничего опасного не вижу. -Сасаки.
-Я тоже, но мне как-то не по себе. -Игучи.
-Эх...ладно, посижу с вами, если что-то случится я попытаюсь снова это запечатать.
-А ты умеешь? -оба.
-Дядя научил.
-А, ну ладно. О! Получилось! Тааак, что там внутри?
-Палец? -все.
-*взяла посмотреть* какой-то он странный...
-ТВОЮ МАТЬ!!! ЧТО ЭТО?!
-ВАЛИМ!!!
Перед нами возникло что-то непонятное, скорее всего проклятье. Сасаки забрала у меня этот палец и мы все свалили с того кабинета. Но это существо было не одно. В итоге: мы разбежались по школе."Я как чувствовала, что это не хорошая идея! Можно попытаться их запечатать или изгнать? Но у меня не очень получается... Попытка не пытка!"
Я выбежала из своего убежища, а это была кладовка, где, почему-то, было чьи-то трусы.
-Блин, как там...*вспоминает как делать печать* так...так...и так... "Надеюсь, у меня получится" Печать!Проклятье просто перестало двигаться.
-Сочту это за победу *сваливает* стоит ли мне найти этих двоих? Наверное на них тоже напали.И тут я услышала звук бьющегося стекла. Конечно побежала туда.
Я застала очень интересную картину: брат Кетсуми вырывает из лап проклятья Сасаки и Игучи, а рядом с ним стоит парень, который изгоняет это чудище.
-Охико! Берегись! -Итадори.
Меня чуть не схватили, но тот парень, который изгонял с помощью духов-собак, спас меня.
-Ты в порядке?
-Да, нормально, спасибо.
-Здесь не безопасно. Итадори, уведи всех отсюда. А я разберусь с теми кто остался.
-Да, хоро...
-Сверху!
Появилось огромное проклятье, Сасаки и Игучи куда-то пропали, а нас выкинуло на крышу.
-Вы! Оба! Уберайтесь! Я разберусь!
-Ты сам весь в ранах! Мы поможем! -я. А он ничего так...
-Да, точно!
-Не хватало, чтобы вы умерли!
-Ты тоже. -я и Юдзи.
-Кстати, что это за палец? -розововолосый.
-Палец великого проклятого духа Сукуна.
-А что будет, если я его съем?
-Очень плохо будет. -о, я и этот парень одновременно сказали.
-А, ну хорошо. Тогда! *кинулся на проклятье*
-Дурак! *начали делать печать*
-Ты знаешь технику печати? *удивлён*
-Как видешь. Помоги этому бестолковому лучше!
-Хорошо *призвал что-то на подобии совы только в несколько раз больше*И тут монстр схватил Юдзи и начало пытаться его в рот засунуть себе.
-Как я до этого не понял! Эти проклятье пришли за пальцем! Итадори, не отдавай его им!
-Легко сказать!
-Мои печати бесполезны...
-*сожрал палец*
-...ИДИОТ! -мы.
-*изгнал проклятье*
-Он стал одержимым?..
-Я чувствую много женщин и детей здесь! *оголил торс*
-Это...не Юдзи, да?
-Это Сукуна. Убегай скорее, я его задержу.
-Тут даже ты бесполезен.
-...может...и так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]
ActionИстория о двух дурочках, которые ищут приключения на мягкое место, стандартно, да? А нет! Фигушки! ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ СУПЕР-УЛЬТРА-МЕГО-КОМБО-МНОГО ЭКШЕНА! Так как автор ебобо, поэтому периодически будут присутствовать нотки яоя, хоть этот фф и не...