Глава 32

172 5 1
                                    

-Выход. Завален. -сказала я, положив руку на бок.
-Видно это из-за сильного удара сверху. -сказал Чосо, подойдя к заваленому выходу.
-Может другой выход найдём? Если мы попытаемся его разобрать, то стены в конец обрушатся.
-И то верно. Но времени на поиски нет. Можно проделать небольшой выход через завал, тогда ничего не обрушится.
-Я смотрю, ты довольно умный.
-*краснь* у тебя милые щёчки~ *приближается*
-*отодвинула* будешь лезть, получишь детроитский удар по яичкам «они у него вообще есть?»
-Ладно, шутки в сторону. Стой тут, я сам всё сделаю. -он пошёл ковыряться в обломках.

Прошло пару минут, Чосо продвинулся на пару сантиметров.
-Слушай, я тут подумала, давай просто долбанём по завалу проклятой энергией? А?
-Ты же сама сказала, что стены тогда обрушатся.
-И что? Мы то сможем выбраться.
-Ну да. А люди в метро?
-Неужели ты вспомнил про людей, которых убил?
Он замолк на пару секунд, а потом продолжил.
-Мне плевать на всех, что на людей, что на проклятья. Мне важны только мои братья и сёстры. Разрушить завал проклятой энергией будет быстрее, чем просто ковыряться.
Он приготовился стрельнуть в завал своей проклятой энергией, но я его остановила.
-Стой, ты сейчас сделаешь дыру на всю Ивановскую, давай я попробую.
-Но ведь...
-Молчи, и слушай сестру.
-Понял *краснь* -боже, какой он милый, когда ведёшь с ним как с братом.
Я использовала не сильно много энергии, чтобы сделать небольшой проход и чтобы стены не обрушились.
У меня это получилось.
-Идём! А то снова обрушиться! -мы побежали вперёд, за нами снова обваливалась стена.
-Успели... *отдышка* -я.
-Судя по всему, Юдзи снова стал собой. -сказал Чосо, посмотрев куда-то в сторону.
-Ага, я тоже это чувствую. Идём к нему.

Мы побежали в ту сторону, где "по-нашему" мы чувствовали, что он там.
Придя туда, мы увидели его лежащим на земле. Он был в сознании, но только что пришёл в себя.
-Как ты? Ничего не болит? Помнишь, что ты делал? -подбежала я к нему.
-А? Кетсуми? Прости...Сукуна сражался с какими-то проклятьем, но я точно не помню. В этот раз всё как-будто в тумане было. Голова болит... -Юдзи.
-Ничего, уже всё хорошо. Идём в укрытие какое-нибудь. -это уже сказал Чосо, наклонившись к нему.
-Ааааааа!!! Ты то, что тут делаешь?! -удивился Юдзи.
-Не спрашивай, очень длинная история, потом как-нибудь расскажу. Но сейчас он типо за нас. -я.
-П-понятно, что ничего не понятно...
-Я помогу тебе встать. -хотел было помочь Чосо.
-Нет, спасибо, я сам могу. -на отрез отказался Юдзи.
Он встал и мы пошли в ближайшее здание, чтобы спрятаться он везде шастающих проклятий.

____________________________
Знаю-знаю, что всё пошло как-то не по канону, потому что я забыла уже всё что было в манге, за что извиняюсь. Но дальше я буду писать уже то, что помню и то, что допридумаю. Надеюсь, хуже не станет.
Если кто знает, где можно почитать мангу «магической битвы» пишите в комменты, потому что на мангалибе её нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя