-Почему здесь так много народу? -сказала я сама себе, но меня услышал рядом стоящий чувак.
-Говорят, на верху фигня какая-то происходит, все сюда спрятались. -этот чувак.
-Там и правда фигня происхо... -и по моей голове кто-то прошёлся... -СЛЫШЬ ТЫ! Это Годжо-сенсей? Неужели... -я обернулась и увидела возле рельсов странных людей, оба со шрамами, к ним и пошёл Сатору-сан.
-«Так они заманили сюда такую кучу народу, чтобы Годжо-сенсей не смог использовать свою силу... »
И уже через секунду чувак, который заговорил со мной и все кто рядом со мной стояли, рухнули на землю. Они были мертвы...
Я, конечно, уже видела трупы людей, но чтобы в таком количестве... Меня подкосило...
-Люди такик хрупкие. -мимо меня прошёл парень с хвостиками и полоской на переносице. От него так и веело запахом крови и смерти. И...я не могу понять по его проклятой энергии, человек он или проклятье... Первый раз с таким сталкиваюсь. Надо валить, Сатору сильный, поэтому защитит людей и разберётся с этими злодеями.
-Эй, надо валить отсюда, иначе все сдохнем. -сказала я людям, которые не могли прийти в себя от увиденных трупов.
-Н-но куда? -чел из толпы.
-Да хоть куда! Или оставайтесь здесь и сдохните! -сказала я и побежала вглубь метро.
Кто-то пошёл за мной, кто-то пошёл на верх, а кто-то остался, кто не смог двигаться.-Это подземный торговый центр, здесь по идее более менее безопасностно.
И тут мне захотелось в туалет... Ну конечно, куда же мне ещё захочется посреди чп ситуации? Только в туалет! Ору с себя...
Война войной, а срать/сцать и обед по расписанию.***
-«Похоже на коридоре кто-то дерётся»
Я чуть-чуть открыла дверь туалета чтобы посмотреть, что происходит и откуда эти «бум», «бам». Увидев, что происходит, я была удивлена.
Юдзи дрался с тем парнем с полоской на переносице. И судя по всему брат проигрывал.
Не хотелось бы, конечно, показываться, но будет гораздо хуже, если он умрёт у меня на глазах, я никогда себя не прощу за это...
Я использовала свою проклятую энергию, чтобы отпихнуться в стену парня с хвостиками. Он в неё знатно впечатался.
После я схватила Юдзи за шкирку и потощила к выходу.
-Ке... Кетсуми? Ты жива! Я так рад! Почему ты не оповестила нас об этом? Все так волновались... -Юдзи.
-Прости, я хотела началать новую жизнь без шаманов и проклятой энергии... -я.
Не успели мы договорить и дойти до выхода, как тот парень напал на нас.
-Сестра, скорее всего это не человек, а проклятье и он очень силён. -брат.
-Так это твоя сестра? Если я её убью, мы будем квиты. -он.
-Дурюдзи, что ты ему сделал? -я.
-Убил его братьев... Я не хотел этого делать, но они чуть не убили нас с Нобарой, у нас не было другого выхода... Прости меня, Чосо... Но я не позволю тебе убить мою сестру!
-Хех, а ты думаешь я не могу сама себя защитить?
-Ну, ты же хотела начать новую жизнь, поэтому, уходи, я разберусь с ним.
-Нет, не хочу больше видеть как умирают близкие для меня люди...
-*лёгкая улыбка* хорошо. Семья Итадори снова в полном составе!
-Да!
И началась эпичная битва, которую мне лень описывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]
AcciónИстория о двух дурочках, которые ищут приключения на мягкое место, стандартно, да? А нет! Фигушки! ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ СУПЕР-УЛЬТРА-МЕГО-КОМБО-МНОГО ЭКШЕНА! Так как автор ебобо, поэтому периодически будут присутствовать нотки яоя, хоть этот фф и не...