Глава 2

1.8K 72 4
                                    

Pov Кetsumi
*в больнице*
-Куда брат делся? *повернулась к медсестре* А, это извините, вы не знаете куда делся парень с розовыми волосами и стрижкой?
-К нему кто-то подошёл, они поговорили и куда-то убежали. Простите, больше не знаю.
-И на этом спасибо.

И куда он мог свалить? И что более важное: ОН РЕАЛЬНО ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛ?! Идиот... Может в доме что произошло? Но мне никто не звонил... Тогда...пошёл в школу? Вот это возможно. Ладно, придётся туда идти.

***
-Что это за странное чувство? -я стояла перед центральным входом и почувствовала что-то очень странное, первый раз такое. И тут в этот момент на крыше школы что-то взорвалось, мельком я заметила свою подругу и...ПОЛУГОЛОГО БРАТЦА! Стоп...это татухи? Когда успел? Подождите-ка, только не говорите, что он до Охико домогается....ЕМУ КОНЕЦ! ХОТЕЛКА ЕЩЁ ДО ТАКОГО НЕ ВЫРОСЛА!
Я полезла не крышу по пожарной лестнице, так быстрее.

Когда залезла, оказалась позади всех. На крыше был ещё один пацан. И судя по всему у них здесь шла 3 мировая.
-THIS IS SPARTAAAAA!!! *прыгнула на Юдзи и давай душить* в душе не понимаю, что происходит! НО КАКОГО ФИГА ТЫ СТРИПТИЗ ПЕРЕД ДЕВУШКОЙ УСТРОИЛ?!
-А? Ты ещё кто? Отвали *откинул в стену*
-Это не Юдзи! -Охико.
-Да я уже поняла, что не он!
-*подбежала ко мне* ты в порядке?
-Жить буду. Но эту заразу в чувства приведу!
-Я тебе потом всё объясню.
-А если вкратце?
-Это не Итадори, а какой-то злой дух, который в него вселился, так как он сожрал его палец.
-Аааа, ну понятно, я окончательно убедилась, что мой брат полный критин. И что? Его нельзя победить?
-Не знаю.
-Ясно. Значит, можно не сдерживаться и навалять ему так, чтобы не встал *хруснула руками*
-Хах, ну да.
-Эй! Вы что удумали? -пацан.
-Зовут как? -Охико.
-Мегуми Фушигуро.
-Мегуми, будь добр, подстрахуй. -я.

-Я сбоку, ты сверху. -я.
-Понятно. -Годжо.
Мы накинулись на него, только не так как я сказала, а в точности на оборот. Это чтобы его с толку сбить.
Но эта зараза это предугадал. Охико он сразу откинул, а меня одной рукой поднял и душить стал.
-Мелкаватая ты, сдохнешь быстро *лыба*
-Не в...это жизни...*врезала так в подбородок, что он перекрутился в воздухе, но нормально приземлился*
-Су*ка, теперь не надейся на быструю смерть *та же лыба*
-Я же сказала, не в этой жизни. И смотри лучше по сторонам.
-*врезала с вертухи* -Охико.
-*отлетел на пару метров* АХАХХАХА! С ВАМИ СТАНОВИТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ!
-Да что ты говоришь *тоже любиться* -Годжо.
Мы перешли в контрнаступление. Но в итоге, мне сильно руку и ногу поранило и отбросило во внутрь школы, Охико вообще без сознания была. А он очень даже силён...

-*схватил за горло* *жутко лыбиться* ты будешь первой.
-*воткнула осколок стекла тому в руку и прокрутив, достала* сдохнет он, сдохнешь и ты. Я ведь права? *его кровь попала в рану на руке* *дикая боль*
-Дрянь! *кинул* Всё равно сдохнешь, моя кровь уже попала в тебя *жуткая лыба* встретишься со своим братиком на том свете! Ахахах!

Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя