Pov Охико
-Надо бы Итадори найти. Земля трясётся, землетрясение? Твою мать! -я увидела как дом, в котором мы обнаружили проклятого духа, взорвался. Ударная волна была настолько сильной, что меня отбросило на приличное расстояние. Я ударилась головой об валун, в который прилетела, и вырубилась на некоторое время.
-Эй, ты жива?
-Она, вроде, дышит.
-Вся в крови... Надо скорую вызвать!
-Я вызову!
-Что же произошло здесь? Вы видели тот кратер?
-Да, похоже что-то взорвалось.
-А ребёнок то как здесь оказался?
-Может в лесу гуляла...
-Ночью?
-Почему бы и нет?
-Ну да, действительно.
У меня очень сильно болела голова, оно и понятно: ударится головой об камень, хорошо что я вообще жива осталась, спасибо проклятой энергии, смягчила удар.
Я собралась с силами и открыла глаза. На улице уже светало, а возле меня стояла целая толпа взрослых.
-Она очнулась!
-Воды! Быстрее!
Меня начали поить водой.
-Помнишь как тебя зовут? -какая-то женщина.
-Да... Годжо Охико...
-Хорошо, Охико. Скорая уже прибыла, ты попала, наверное, под ударную волну взрыва и ударилась головой об камень, -ну это я и сама знаю, -мы отправим тебя в больницу.
-Хорошо...
Господи, похоже я снова отключаюсь.*спустя некоторое время*
-Больница?..
-О, ты проснулась. Как себя чувствуешь?
-Дядя Сатору?
-Ага, это я.
-Где я?
-На территории нашего техникума в медкабинете.
-А? Но мне сказали, что я поеду в больницу...
-Мы тебя забрали оттуда, чтобы наш врач тебя вылечил, она владеет обратной проклятой техникой.
-В смысле?
-Вылечила твои раны, сама посмотри.
Я и правда чувствала себя как обычно. Нигде ничего не болели.
-Ого, полезная способность.
-Ага *лыба* возможно, для тебя это будет печальная новость... *поник*
-Что случилось?
-Итадори Кетсуми была полностью уничтожена в том взрыве, природу которого мы пока не знаем...
Если честно, для меня это было шоком... Конечно, потеря человека, с которым долгое время были вместе...больно... Да, может мы так хорошо не знали друг друга, но хорошо общались и считали себя друзями...
-Ясно... Можешь оставить меня одну?
-Хорошо, как полегчает, иди к ребятам *ушёл*
-В...в чём смысл шаманов? Уничтожать проклятья? Защищать людей от них? А мы, что не люди? Нам можно умирать? Несправедливый мир...
Я пыталась не плакать, хотя в обычное время я много плачу и по пустякам всяким, а тут пыталась себя сдержать.
Врезав себе по щеке, я немного пришла в себя.
-Хватит рыдать! Ты уже ничего не вернёшь! Вставай, тряпка!
Я встала с кровати и уже направилась к выходу. И тут дверь открылась и в её проёме стоял Фушигуро.
-Ты как? -он.
-Да уже более менее...
-Ясно *обнял* я тебя понимаю... Мы уже один раз пережили такое событие...
-Да... *обняла в ответ* Мегуми... Давай сходим куда-нибудь... Только я и ты... Пожалуйста...
-Хорошо, сегодня Нобара решила потащить нас по магазинам, поэтому давай завтра сходим.
-Тогда не надо, я с вами сегодня пойду.
-Хорошо.
-А Кугисаки и Итадори разве не знают о смерти?
-Дурак Сатору не сказал им, я бы тоже не знал, если бы не услышал как он тебе это говорит.
-Ясно. Пойдём, надо развеется...
-Ты права, мы уже ничего не изменим. Не говори им об этом.
-Хорошо...
Мы вышли во двор.
-Эй! Фушигуро, что ты там долго делал? -Кугисаки.
-С нами ещё Годжо пойдёт.
Я стояла за ним.
-О, хорошо хоть какая-то девочка. А то парни в моде вообще не шарят. -она.
-Ну да, парни же. -я попыталась улыбнуться... Лучше б я это не делала, получилось жутко.
-Охико, можешь не улыбаться так. Жутко становится... -Юдзи.
-Прости...
-Идём *взял за руку и потащил за собой*
-Ай, больно, Мегуми! Аккуратнее!
И так мы пошли в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]
ActionИстория о двух дурочках, которые ищут приключения на мягкое место, стандартно, да? А нет! Фигушки! ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ СУПЕР-УЛЬТРА-МЕГО-КОМБО-МНОГО ЭКШЕНА! Так как автор ебобо, поэтому периодически будут присутствовать нотки яоя, хоть этот фф и не...